Hansalex. Дневник жизни игрока! Без флуда!

Pravednik

Участник
Вчера ночью начал читать и не мог остановиться,закончил в 5.30утра. Спасибо, реально очень захватило. Скопировал себе в заметки цитаты из вашего рассказа, чтобы не забывать про врага.
 

Brokenwingsbuticanwalk

Малоактивный
Я никогда раньше не общался в кругу людей зависимых от игры, но ваша история была для меня откровением, которое помогло осознвть самое главное - нельзя ничего выиграть, но можно всё проиграть. Особенно время...
До прочтения вашей истории, несмотря на всё то, что происходило в моей жизни, я всегда знал, что вернусь в игру и поймаю таки удачу за хвост. Теперь я осознал, что удача была найти этот рассказ. Вы описываете мысли, которые вам приходили во время игры на игровых автоматах, так вот такие же были и у меня только на форексе, что сейчас "даст". После форекса, когда понял, что не даст он нихера(а забрал просто ****** 2 квартиры) был перерыв,3 года. Затем ставки и всё летит в *****... как сказал я сам своему товарищу, что в ставках ты сам всё "решаешь", я в это верил. Поначалу так и было, я побеждал, но, как и в вашей истории, выигрыши возможны, а проигрыши неизбежны.
Проигрался и сейчас мысли привожу в порядок.
Спасибо большое.
 

Алексавндр

Общительный
Саш, привет! Прочитал наконец твою историю. Спасибо за это творение! Уверен, многим, в том числеи мне, оно поможет переосмыслить и пересмотреть свои взгляды на игру и на жизнь в целом. Думаю через много лет ты напишешь свою историю и получится отличный сценарий, который увековечит какой нибудь режиссер! Оля у тебя чудо! Береги её и своих детей! И будьте счастливы!
 

Maris

Малоактивный
Лудик как полгода, ДПС 16.03.19, спасибо Саня, вдохновило нереально! Займусь женой и семьёй! Тем более что мы беременны) спасибо тебе ещё раз!
 

KuzmaKiev

Активный участник
Сентябрь 2011 года.
Что для лудомана самое губительное в ставках? Проигрыш денег? Нет. Самое страшное, что может произойти с зависимым игроком, это выигрыш значительной суммы, поскольку он начинает убеждать себя, что он успешный игрок, что он научился делать деньги и теперь так будет всегда. Эта иллюзия настолько сильна, что игрок как будто забывает о своём предыдущем опыте, проигранных суммах, стирает это все из памяти, он теряет последние ниточки реального мира и полностью погружается в мир фантазий и иллюзий, где он профессиональный игрок. В реальности же, выигрыш вероятен, а вот проигрыш неизбежен...
Мой кабинет. Рабочий компьютер. Сайт букмекерской конторы.
В игре!!!
Теннис. Янко Типсаревич - Иво Карлович. Фора Карлович + 2,5 по геймам 50 000 рублей за 1,55
«Это же просто дармовые деньги, против пушки Карловича играть очень сложно, тем более на траве, супервалуйная ставка!!!»
7-6 4-6 1-1
Подача Карловича
Эйс 15-0
Ещё одна ракета полетела чётко в уголок квадрата, Янко еле еле перебивает мяч на середину корта, удар по линии от Иво 30-0.
Эйс 40-0
Ошибка первой подачи. Вторая полетела чуть чуть слабее прям в тело, Янко успел подставить ракетку, метровый аут за заднюю линию.
Гейм Карлович 1-2 в третьем сете.
«Тут все понятно, два брейка нужно Типсаревичу, чтобы ставка не зашла, не реально, бук конечно лох, просто дарит деньги». По телу пошло приятное тепло, чувства самоуверенности и превосходства просто зашкаливало. Я чувствовал себя повелителем мира.
Гейм. Сет. Матч.
Итог: 7-6 4-6 7-6
Выигрыш.
Баланс 186 700.
«Так, отлично, нужно ещё немного вывести.» - подумал я, и сделал запрос на вывод 56 500. Дома лежало ещё около 300 000. Да, да. Все эти деньги я сделал ставками буквально за 3 недели, начиная с банка 20 000. Но вот в чем парадокс, я даже и не думал этими деньгами закрывать кредиты или купить себе машину, например. Начитавшись умных книг про инвестирование и пассивный доход, я рассматривал эти деньги, как инструмент для зарабатывания ещё больших денег. «Деньги делают деньги», думал я, а реальность была такова, что я просто лудкой поднял бабла для продолжения лудки.
Сделав очередную ставку Виктория Азаренко - Андреа Петкович п1 за 1,45, 30 000 рублей, я набрал Ольгу:
  • Алло, привет любимая. Не хочешь сегодня в кино сходить? Там комедия с Дюжевым и Галустяном вышла, «Беременный», поржем. Сейчас пол пятого, в 18-30 сеанс начинается, ты же до шести работаешь? Успеешь за пол часа до меня доехать?
  • Ну, давай. Думаю успею.
  • Тогда до встречи, буду ждать возле кинотеатра «Иллюзион».
Я проверил статус заявки на вывод средств: «одобрено». Переведя выигрыш на карточку, я помчался в торговый центр возле кинотеатра, с подъема то грех не купить любимой девушке подарок...
  • Вот это кольцо покажите, с украшением в виде сердечка - сказал я продавцу ювелирного магазина, указывая на кольцо из белого золота с россыпью бриллиантов.
  • Держите, прекрасный выбор - ответила продавец, протягивая мне кольцо.
  • Беру! Сколько там цена?
  • 35 700.
  • И коробочку красивую подберите.
Я рассчитался и положил коробку с кольцом во внутренний карман и поспешил к кинотеатру. Настроение у меня просто космос...
  • Саш, можно хотя бы в кинотеатре не смотреть свои ставки в телефоне - прошептала Ольга.
  • Да блин, не фильм, а муть какая то. Вообще не интересный и не смешной. У меня тут Азаренко проиграла, * тупая.
  • Саша, убери сказала. Я сейчас обижусь!!!
Корея. Волейбол. Самсунг - Хендай. Тотал 183,5 больше 50 000 рублей.
Я сделал очередную ставку, убрал телефон в карман, и начал пытаться вникнуть в фильм, но увы, буквально через 5 минут я снова достал мобильник и начал залипать в меняющиеся цифры на телефоне. Ольга весь сеанс смотрела на меня неодобряющим взглядом, в ее взгляде читалась злость. Фильм закончился, а вместе с ним и волейбольный матч.
25-20 28-26 25-17
Проигрыш.
Выйдя из кинотеатра, я залез во внутренний карман куртки, достал коробочку с кольцом и протянул ее Ольге:
- Это тебе!
Открыв коробку, Оля буквально взвизгнула от восторга:
- Какая красота! Ты мне предложение что ли делаешь?
«Да с чего она это взяла?...просто подарил кольцо...хотя я особо не против...блин, ну если бы я делал предложение, я бы сделал это намного романтичней...» - подумал я и неожиданно выстрелил:
  • Ну, да. Ты согласна стать моей женой?
  • Согласна! Надеюсь наш брак тебя остановит в твоих игрушках, ответственность появится...
По дороге домой, я поставил последние 50 000 рублей на матч Барселона - Леванте, тб 2,5 за 1,45, но матч закончился со счетом 2-0, обнулив тем самым баланс. Ольга светилась от счастья, а на ее руке переливались бриллианты. Сегодня я слил букмекеру 130 000 рублей тремя ставками, но каких либо эмоций по этому поводу я не испытывал, расценивал это как временное явление. «Я же смог поднять почти пол-миллиона, дома есть ещё триста тысяч, полтинник уже завтра верну, это всего пару удачных ставок» думал я, и по-прежнему верил, что мой выигрыш не случаен, это результат моих аналитических способностей и то, что 300 тысяч могут вернуться обратно букмекеру я отвергал напрочь. Я успешный, профессиональный игрок и точка...
Читаю и вопрос о правдивости информации : проверил Азаренко и Петкович не играли между собой в сентябре 2011.
Написано все красиво и задушевно - но после этой несостыковки возникают вопросы о правдивости информации)
 

celtic

Общительный
Читаю и вопрос о правдивости информации : проверил Азаренко и Петкович не играли между собой в сентябре 2011.
Написано все красиво и задушевно - но после этой несостыковки возникают вопросы о правдивости информации)
а барселона с леванте?
 

Hansalex

Общительный
Друзья, все игровые сессии и матчи - вымысел, за исключением того самого злосчастного баскетбола НБА и тех 5 жемчужинок (видимо их я буду помнить до гробовой доски)))! Я не могу помнить каждый матч на что я ставил, это просто невозможно. Остальная сюжетная линия, суммы, развитие событий, персонажи - РЕАЛЬНЫ!!!
 

Юрий_Лудик

Общительный
Друзья, все игровые сессии и матчи - вымысел, за исключением того самого злосчастного баскетбола НБА и тех 5 жемчужинок (видимо их я буду помнить до гробовой доски)))! Я не могу помнить каждый матч на что я ставил, это просто невозможно. Остальная сюжетная линия, суммы, развитие событий, персонажи - РЕАЛЬНЫ!!!
Да ладно, Саш, все уже поняли, что история твоя - чистый вымысел, а ты никакой не лудик)) Просто хайпануть на популярной теме решил)
 

Hansalex

Общительный
@Hansalex, ясно)
как у тебя дела?
напиши что-нибудь, твоя проза прекрасна!)
Дела! Дела! Дела!
Ну что ж. Давайте по порядку.
26.12.2018 - СРЫВ 20 000 рублей.
Как бы я не выглядел в глазах других лудоманов, но я такой же лудоман, с тягами, с разводками мозга и тд!!! Зачем пошёл играть? Я не могу однозначно ответить на этот вопрос. Сначала я себя оправдывал, что примерил на себя маску лидера и тупо испугался этой роли! Снял с себя определенный груз ответственности и действительно появилась даже какая то легкость сразу после игры! Новый год и вот наступил январь и февраль, а эти месяца для меня в плане заработков очень печальные. Как следствие - ДЕПРЕСС жуткий! Я до сих пор не понял, что является истинной причиной этого состояния: Заработок или все же срыв. Я только-только начал приходить в себя. Спасибо @Сантор, он мне очень помог. 4 февраля у меня родился второй ребёнок - прекрасная дочка Ася Александровна! Я счастливый отец двоих детей. Сегодня, кстати, новые 3 месяца, как я не играю))). Что ещё? Да вроде бы и ничего!!! Вот такие вот у меня дела)
 

KuzmaKiev

Активный участник
Друзья, все игровые сессии и матчи - вымысел, за исключением того самого злосчастного баскетбола НБА и тех 5 жемчужинок (видимо их я буду помнить до гробовой доски)))! Я не могу помнить каждый матч на что я ставил, это просто невозможно. Остальная сюжетная линия, суммы, развитие событий, персонажи - РЕАЛЬНЫ!!!
Спасибо!
 

Yanestavlu

Общительный
Дела! Дела! Дела!
Ну что ж. Давайте по порядку.
26.12.2018 - СРЫВ 20 000 рублей.
Как бы я не выглядел в глазах других лудоманов, но я такой же лудоман, с тягами, с разводками мозга и тд!!! Зачем пошёл играть? Я не могу однозначно ответить на этот вопрос. Сначала я себя оправдывал, что примерил на себя маску лидера и тупо испугался этой роли! Снял с себя определенный груз ответственности и действительно появилась даже какая то легкость сразу после игры! Новый год и вот наступил январь и февраль, а эти месяца для меня в плане заработков очень печальные. Как следствие - ДЕПРЕСС жуткий! Я до сих пор не понял, что является истинной причиной этого состояния: Заработок или все же срыв. Я только-только начал приходить в себя. Спасибо @Сантор, он мне очень помог. 4 февраля у меня родился второй ребёнок - прекрасная дочка Ася Александровна! Я счастливый отец двоих детей. Сегодня, кстати, новые 3 месяца, как я не играю))). Что ещё? Да вроде бы и ничего!!! Вот такие вот у меня дела)
Считаю, что честность перед собой и другими важна. Срывы возможны. Сорвался, отработал информацию, двигаешься дальше. Главное, что не пошла долгая игра. Сделаны выводы- продолжено движение вверх.
У твоей истории открытый финал.
 

esteves

Активный участник
Друзья, все игровые сессии и матчи - вымысел, за исключением того самого злосчастного баскетбола НБА и тех 5 жемчужинок (видимо их я буду помнить до гробовой доски)))! Я не могу помнить каждый матч на что я ставил, это просто невозможно. Остальная сюжетная линия, суммы, развитие событий, персонажи - РЕАЛЬНЫ!!!
Баскетбол проверял когда читал) все в точку)
 

Django

Малоактивный
Мой игровой марафон длиться почти три года, изредка перерывы, когда денег нет. А так любая сумма идет в ход. Как прекратить хз. Снежный ком долгов катиться на меня. Дно близко.
 

Django

Малоактивный
Дела! Дела! Дела!
Ну что ж. Давайте по порядку.
26.12.2018 - СРЫВ 20 000 рублей.
Как бы я не выглядел в глазах других лудоманов, но я такой же лудоман, с тягами, с разводками мозга и тд!!! Зачем пошёл играть? Я не могу однозначно ответить на этот вопрос. Сначала я себя оправдывал, что примерил на себя маску лидера и тупо испугался этой роли! Снял с себя определенный груз ответственности и действительно появилась даже какая то легкость сразу после игры! Новый год и вот наступил январь и февраль, а эти месяца для меня в плане заработков очень печальные. Как следствие - ДЕПРЕСС жуткий! Я до сих пор не понял, что является истинной причиной этого состояния: Заработок или все же срыв. Я только-только начал приходить в себя. Спасибо @Сантор, он мне очень помог. 4 февраля у меня родился второй ребёнок - прекрасная дочка Ася Александровна! Я счастливый отец двоих детей. Сегодня, кстати, новые 3 месяца, как я не играю))). Что ещё? Да вроде бы и ничего!!! Вот такие вот у меня дела)
Мои поздравления
 

Markus

Участник
Спасибо тебе, помогаешь переосмыслить свою жизнь!
Последние 3 месяца у меня не было цели поиграть на деньги в бк, однако я купил обучение Live Вилкам и начал двигаться в этом направлении, казалось бы простая математика и вовремя прожать кнопки. Я умудрялся зарабатывать на вилках, месячную зп за 5 дней, однако при минусовой вилке, или не перекрытом плече ( что ведет к потере денег ), не зависимо от того, сколько я поднял за сегодня, во мне просыпается другой человек, хладнокровие и внимательность уходить на второй план, подключаются все рецепторы и я вхожу в азарт. Все что долго нарабатывал на вилках теряю.

2 дня назад наткнулся на твою книгу попана) И у меня началось переосмысление понятий и желаний, раньше у меня были четкие планы, хочу научиться зарабатывать на вилках, сидя дома, но увы, это возможно только при полном отключение азарта. Пока только не смог вбить в голову, что не нужно гнаться за мерседесами и прочими финансовыми благами ( окружение было такое ).
Пожалуй самое сложное для меня, это переломить себя и заставить принять, свою зарплату инженера ПТО в 50,000р ( мои знакомые зарабатывают в темах связанных с азартом, но контролируют его в 6 и 10 раз больше меня, а ведь я работаю вахтой вдалеке от дома ).
Играю на протяжении 5 лет и вот пришел к этим злосчастным вилкам, пока читал твою историю находил полное отражение себя ( мне 23 года ), по долгам 150к МФО, просто забил на них и не отзываюсь уже как год.

В итоге решил для себя максимально убедить свой мозг, перечислять заработанные деньги своим родным, хотя бы первые 3 месяца ( пока не научусь сам планировать бюджет ), будут высылать на еду и на мелочи. А влажные мечты о богатстве отложить на полочку, связи с теми людьми, которые рассказывают о крутой прибыли с подобных (азартных ) тем, тоже решил прекратить, ибо червь зависти начинает гложить и усугубляет ситуацию.

Подарок судьбы, что я прочел твою статью.
 

ВалерийUA

Участник
Да..оторватся невозможно было...на работе читал, пришел домой читал..вот уже пол второго ночи, только закончил..без слез не реально прочесть..
 
Последнее редактирование:
Сверху