Ты так любишь эти фильмы...(просто хорошее кино)

Andrey53

Общительный

Отличный фильм.

Как вы думаете, зачем глава семейства Монро решил отправить дочь в бункер?
 
  • Like
Реакции: Silk

Silk

Общительный
Хаяо Миядзаки - потрясающий мультипликатор. Очень рекомендую и взрослым, и тем более у кого есть дети.
Это именно мультипликационные фильмы. Пересмотрела почти все, любимые: Ходячий замок, Унесённые призраками.
Kaze_Tachinu_poster.jpg
 
Последнее редактирование:

vital vv

Общительный
Сериальчик посмотрел.Полный трэш.Сценарист с режессером такого наворотили,что моск плавится начал.Советую.....На ютюбе только первая серия.Я скачал с рутрекера.
 

ludik_2000

Общительный
Не нашел старую тему, закидываю кино об игромании,
1.
Действие этой семейной саги происходит в Китае в течение трех десятилетий — в 1940—60 гг. Наследник уважаемой в городе семьи, Фу Гуй — заядлый игрок. Злоключения его семьи начинаются с того, что однажды он проигрывает свой дом….
2. Замечательный фильм, продюсер очень душевно подмечает, все нюансы игроков, где то в южном китае, есть город с казино, Liberty city,...
3. Хороший коммерческий проект из Южной Кореи, даже самая интеллектуальная игра в Го, становится смертельно опасной, если в нее играют на деньги,
 
  • Like
Реакции: Silk

Andrey53

Общительный

Этот фильм заставил меня задуматься. Очевидно, когда-нибудь я его пересмотрю. Также как пересматривал "Куб"-ы.


Если долго всматриваться в бездну…

Классовая война ещё никогда не была столь минималистической и изящной – такова жестокая аллегория «Платформы» Гальдера Гастелу-Уррутии. Вертикальная, если сильно упростить, версия «Куба» доказывает, что с каждой новой ступенькой вниз на нашей с вами социальной лестнице, её обитатели получают лишь крохи. Кулинарный шедевр из омаров, экзотических фруктов и прочих деликатесов аккуратно сервируется на бетонной плите. Это похоже на банкет для сотни человек, но в реальности это не так. В огромной башне в каждой комнате живет по 2 человека и они получают возможность раз в день на пару минут прикоснуться к прекрасному, прежде чем платформа с едой не переедет на этаж ниже. Метафора ясна: на верхних этажах этого экзистенциального шведского стола жители шикуют, ну а внизу, оставшись в безнадеге из-за обжорства обитателей поднебесья, беззастенчиво пожирают друг друга.

Первые сцены «Платформы» напоминают, что перед нами скорее концептуальный мысленный эксперимент, чем история в привычном смысле слова. Сценарий представляет собой неприкрытую отсылку на неравенство социальных классов и, будем честны, такое использовалось и ранее: от «Сквозь снег» до «Высотки» и «Паразитов». Во всех этих фильмах уровни общества соответствуют буквальному положению его обитателей: вагон поезда, этаж в здании и т.п. Людям там, наверху, всегда удобнее, чем простым смертным вроде нас. И хотя вершки считают, что заслужили право быть теми, кем они являются, благодаря упорству и другим положительным качествам, «Платформа» режет правду-матку: в центре всего находится банальное везение. При этом, в отличие от других фильмов, сюжет «Платформы» задается почти революционным вопросом: стоит ли вообще пытаться опрокинуть систему?

«Платформу» по жанру можно охарактеризовать как нечто среднее между научной фантастикой и хоррором. Время от времени произведение изнурительно буквальное: герои здесь говорят витиеватыми оборотами и слабо похожи на настоящих людей. Аксиомы и лозунги, которыми наполнены обороты, переносят происходящее на экране на какой-то другой план бытия, из-за чего и воспринять киноленту нелегко. Так или иначе это работает, вероятно, из-за того, что «Платформа» берёт на себя слишком многое: например, желает подтолкнуть аудиторию к мыслительному процессу. Яркие образы продуманы настолько тщательно, что концептуальная структура вертикального пандемониума волей-неволей застывает в сознании. Если «Сквозь снег» и «Высотка» были социальными триллерами, то «Платформа» уже – социальный кошмар… и при этом даже эффективный в отдельных моментах.

Странно спроектированное здание с невероятными размерами и фантастическими чертами – ад на земле и место, которого физически не может существовать в нашем мире. Из-за этого и ощущается, что «Платформа» - фильм-притча, который, однако, вселяет страх. Дело не в бесконечном чувстве клаустрофобии и весьма пугающих образах. У «Платформы» весьма жуткая идея – мысль о том, что мантра «если не получается изменить ситуацию, то измени отношение к ней» не работает. Протагонист пытается, как и принять свою участь, так и брать от жизни всё. Наконец, он приходит к альтруизму, причем в разных формах. «Платформа» оставляет на зрителя умозаключение о том, что лучше: попытаться убедить окружающих в силе солидарности или заставить принять их справедливую долю, угрожая физической расправой? Так или иначе, даже вопрос о том, возможен ли подрыв устоев и насколько он эффективен, также проходит через «Платформу», хотя и не дает удовлетворительного (или даже понятного) ответа. Попытка изменить мир – начать невозможный квест, но в некотором смысле это дает заправскому Дон Кихоту цель.

«Платформа» не рекомендуется впечатлительным людям и дело даже не в зашкаливающем уровне насилия и «радостям жизни» вроде пресловутой расчлененки. Картина в первую очередь предназначена для зрителей, которые научились сомневаться в мире фальшивых откровений мейнстримного кинематографа, так что «Платформа», вероятно, и есть квинтэссенция сложного кино. Никому нельзя доверять: даже режиссеру. К моменту, когда главный герой даже внешне превращается в Дон Кихота и начинает воевать с ветряными мельницами (к Сервантесу «Платформа» отсылает и не раз), становится ясно: циничный проект Гастелу-Уррутии работает как смелый образчик жанрового кинопроизводства без оглядки на идеи из других фильмов.

Этот фильм как социального, так и религиозного характера. Я недооценил его. Он не рекомендуется зрителям с примитивным и ограниченным мышлением и восприятием. А тем, кто способен мыслить критически и глубже он явно придётся по нраву, оставит неизгладимое впечатление и заставит размышлять о нём ещё некоторое время. Моё личное (и как оказалось не только моё) мнение о смысле этого охеренного фильма следующее:(присутствуют спойлеры) На 36-ой минуте фильма у шеф-повара в руках та самая, но уже слегка покоцанная понакота. Он взбешён что её не стали есть и решает, что причиной тому является волос найденный на блюде. Он начинает искать хозяина волоса среди поваров. Но этот волос принадлежал Горенгу, который пытался сломать систему, оставив послание сохранив понакоту не съеденной. Получается Горенгу всё таки удалось послать сообщение на верх, но ценой своей жизни и жизни сподвижника африканца. Понакота не покидала платформу и продолжала движение и до самого низа, и до самого верха.

А что касается ребёнка на 333-м уровне, так это плод воображений Горенга, который появился у него в предсмертном бреду, когда они с Бахаратом лежали истекая кровью после того как пытались спасти, но не спасли Михару. Что касается ребёнка, он слишком чистый, опрятный и не истощённый. Если бы даже администрация позволила Михару взять с собой туда ребёнка, то она не смогла бы сохранить ему жизнь, так как каждый месяц всех людей хаотично перебрасывает с уровня на уровень. Имагури, бывшая сотрудница администрации так же утверждает что принимаются люди исключительно с 16-ти лет и старше. Но Имагури была убеждена и, как оказалось в итоге, ошибалась в том что уровней на платформе 200. Она была уверена что если не будет животного хаоса, а каждый на платформе съест только свою порцию, то все будут в достатке и сыты. Но уровней оказалось 333, а это 666 человек. Но 666 блюд не уместилось бы на этой платформе + человеческая жадность и ненасытность даёт о себе знать, поэтому еды на всех не хватает и начинается выживание, убийства, людоедство. Смысл фильма в том, что администрация на самом деле и понятия не имеет, что там внизу творится ******, они уверены, что всё нормально, просто люди сами тупорылые, коварные дикари и не могут жить в идиллии друг с другом находясь на разных уровнях, какая на головы людей нижних уровней. Об этом свидетельствует факт того, что шеф-повар не посчитал понакоту посланием или знаком, он подумал что её не стали есть только потому, что на ней волос одного из поваров, а не знак того что кто то пытается сломать систему и что то доказать верхушке.

Выходит, самопожертвование Горенга и Бахарата оказалось напрасным и ****** на уровнях продолжился. Концовка фильма не перед титрами, а на 36-ой минуте. PS: В нашей нынешней жизни так же присутствуют уровни и люди верхних уровней включая администрацию и не ведают о том, какой ****** творится внизу. А если и ведают, то в основном им похеру. Как например, ноющему из-за цанапины на 11-м айфоне мажору похеру на африканского смертельнобольного малыша осталенного где то в прериях Африки подыхать с голоду и которого заживо клюёт гриф падальщик.
 
  • Like
Реакции: Silk

Silk

Общительный
Это настолько толсто, что местами становиться даже тонко)

 

vital vv

Общительный
 

vital vv

Общительный
Новинка.Все хвалят.Про американскую шахматистку.Хотя прототипом стал Бобби Фишер.Поставил на скачивание.
 
Сверху