Поменял работу) 19.06 выхожу на первый день. Отклик -> тестовое -> один онлайн собес + 2 вооочию -> пара дней ожидания -> салют!))

Суммарно потратил чуть больше года на обучение, из них 3 месяца хождения по собесам, и потрачу еще намного больше, взяли прям с натягом. Но тем не менее, уууххх, получилось)
Курсы проходил?Какая цель , просто работу сменить?
 
Курсы проходил?Какая цель , просто работу сменить?
Цель была изначально - сменить работу. А по ходу дела - конкретно втянуло - как с лудкой примерно. Курсов прошел гору. Но зарешало большое кол-во мини-проектов. Вообще, исходя из моего небольшого опыта - нет разницы где учиться - на ютубе или дорогих курсах. Если торкает процесс - вариантов не устроиться просто нет

Смотрю на свою активность за последние 365 дней и понимаю, что я даже не учусь и не работаю, нельзя это так назвать - я просто xyярю и кайфую от процесса)
 

Вложения

  • Снимок экрана 2023-08-08 в 22.33.54.png
    Снимок экрана 2023-08-08 в 22.33.54.png
    36.2 KB · Просмотры: 52
Цель была изначально - сменить работу. А по ходу дела - конкретно втянуло - как с лудкой примерно. Курсов прошел гору. Но зарешало большое кол-во мини-проектов. Вообще, исходя из моего небольшого опыта - нет разницы где учиться - на ютубе или дорогих курсах. Если торкает процесс - вариантов не устроиться просто нет

Смотрю на свою активность за последние 365 дней и понимаю, что я даже не учусь и не работаю, нельзя это так назвать - я просто xyярю и кайфую от процесса)
Python?
 
Очень круто! Спасибо за вашу тему! Прочитал от начала до конца. С каждым новым сообщением боялся, что напишите СРЫВ, но нет все хорошо! Всем сил и успехов!
 
Очень круто! Спасибо за вашу тему! Прочитал от начала до конца. С каждым новым сообщением боялся, что напишите СРЫВ, но нет все хорошо! Всем сил и успехов!
Спасибо за отзыв. Не часто появляюсь тут)
 
Привет)

Все отлично) хотел отметиться на Новый год, но забыл)