Кто такие лярвы
Лярвы — это примерно то же самое, что бесы и черти, о которых говорится в христианском учении. Они обитают в тонком мире и питаются биоэнергией человека. Лярвы шепчут людям на ухо различные непристойные мысли и порочные желания, соблазняют ступить на неправедный путь.
Лярва олицетворяет собой пристрастие. Если раньше человек сам решал, сколько ему, например, выпить алкоголя, то при регулярной подпитке лярвы, уже она решает вопрос о норме и подчиняет человека себе.
Лярвы бывают разными, но общее у них то, что они заставляют человека делать те вещи, которые для него не естественны.
Насколько принято утверждать, будто все болезни от нервов, настолько же можно заявить, что источником вселенского зла являются лярвы.
Их иногда называют "бесами", "духами", "одержимостью", "болезнями", "паразитами", "подселенцами" . Вполне возможно, что лично у Вас существует свое собственное слово для обозначения лярв. Тем не менее полезно было бы сначала сформулировать , что же именно будет подразумеваться под "лярвой".
Лярва - энергоформа, существующая на/в биополе человека. В отношении к энерообмену лярва-рецепиент. Существование лярвы напрямую зависит от донора, состояния его физического тела, а также тонких тел. Поэтому лярва , как правило, заинтересована в жизни донора. Тем не менее, лярва часто ( если не всегда) становится причиной угасания и гибели человека, так как она растет с течением времени, внедряясь все глубже в тонкие тела человека и в физическое тело. По мере роста лярвы увеличивается ее потребность в энергии, в результате чего носитель оказывается истощен. Иногда лярва покидает его до смерти, но большинство лярв стремятся получить всю возможную энергию. Разумеется, речь идет в данном случае лишь о движении энергий: персонификация лярв, конечно, возможна и ,более того, она широко распространена, однако же природа их ,скорее, энергетическая и только. В то же время далеко не всякая лярва способна осуществить реальный отъем энергии у человека, так как определенный защитный барьер есть у любого человека, если он не ослаблен чем-либо.
Критическим случаем я бы назвала полное "выхолащивание" индивидуальности человека и замещение его лярвой. Это те случаи, когда лярва занимает все биополе человека и располагает всей его энергетикой в полной мере. При таком стечении обстоятельств человек, то есть его физическое тело , представляет собой не более и не менее чем оболочку лярвы, ее физическое воплощение.
Лярву вернее всего представлять шариком энергии, сгустком. Видящие могут опознать ее по темному ( или необычного, неестественного цвета) пятну в ауре. Сенситивы , которые предпочитают описывать явления через , скажем, символы тактильных ощущений, говорят о пробоях, воронках в ауре, или же, наоборот, вязких, тягучих областях. Лярва может казаться "налипшей" на биополе, тогда она по мере собственного роста покрывает его подобно плесени или мутной пленке. Но наиболее опасные лярвы внедряются довольно глубоко и в самых сложных случаях могут перекрывать энергопотоки человека или даже блокировать какие-либо чакры ( обычно Муладхару или Свадхистану---то есть накопление энергии становится заведомо невозможным, так как лярва подсоединяется непосредственно в чакрам, настроенным на получение и сохранения энергии).
Известно мнение, что " энергосгусток существует до тех пор, пока желание человека/порожденное им, лярвой/ не удовлетворено." Это одновременно и истина, и не совсем. Острая необходимость совершить что-либо ( или не совершать чего-либо для сохранения энергии ) , конечно , на время утихнет. Во время этой паузы лярва должна поглотить полученную энергию и , если можно так выразиться, "увеличиться в размерах". Но именно это и повлечет за собой возникновение новой волны той же самой потребности у самого человека.
Случается ли "мирное" сосуществование человека с лярвой? Скажем так, любое со-существование есть состояние баланса между интересами сторон. То есть ситуация, являющаяся одинаково выгодной и для лярвы, и для человека. Когда целью человека является не энергия, а нечто другое ( успех, состояние опьянения, накопление, ЧСВ) , то его интересы и потребности лярвы не пересекаются. Человек тратит энергию на нечто, представляющееся ему важным, а лярва получает эту энергию и предоставляет человеку нечто, что он воспринимает как результат собственных усилий. Однако, по мере достижения цели ( или приближения к ней) , затраты на лярву становятся все большими, и человек уже сам начинает нуждаться в энергии, что "привыкла" получать лярва.
Хрупкое равновесие , наблюдавшееся вначале, рушится, так как предмет стремлений оказался яблоком раздора. Увы, если человек не представляет себе полной картины ситуации, то победа почти всегда останется за лярвой. В представлении человека он ведет борьбу с самим собой.
На это у него (нее) уходят дополнительные собственные энергетические ресурсы. Лярва же может черпать энергию и из окружающих , и ее запасы практически неистощимы. Когда же человек сдается и прекращает борьбу, то все , что он смог "отвоевать" у лярвы мгновенно оказывается в ее распоряжении и стимулирует ее дальнейший рост и , следовательно, рост ее потребностей.
Фактически после успешного создания и подсадки лярвы определить, кто постарался, можно только способами юридическими: отвечая на вопрос Qui prodest.
Понятийный мир лярв небогат. Знают лярвы только два «кодовых слова» - «жрать! – жрать нечего!» соответственно и реакция на первую команду – лишь одна. Вот на вторую…..что касается второй – не всё так просто. Сама по себе лярва не делает ничего. Это важно. Лярва не заставляет человека пить, курить, колоться, снова и снова возвращаться к тому, старому и давнему, партнёру. Лярва как таковая здесь не причём. Ну, почти. Сроднившись с носителем, лярва ориентирует его на пищу известного (и необходимого ей) сорта, вкуса, качества.
Лярва неприятное явление по многим причинам. Главная – она представляет собой чужое включение внутри суверенного, отдельного и свободного существа, поселившееся там против его воли (или, во всяком случае, без разрешения). Второй момент: лярве никогда не «хватит». Лярва жадно по сути своей. Она ест, следовательно, становится больше, растут и потребности. Нужно кормить обильнее, нужно кормить чаще. Кроме вопиющего нарушения границ чужого личного пространства есть и фактор вторжения в организм. И это третий аспект вреда, который будет нанесён донору. Так как потребности увеличиваются, лярве жизненно важно закрепиться на доноре прочно, и она вцепляется в жертву мёртвой хваткой, пробираясь всё глубже в его уклад жизни, в его привычки, в него самого. Сначала лярва атакует (или подкидывается кем-то) извне Человек может попробовать наркотик «за компанию», «потому что модно», лечь с кем-то в постель, потому что «неудобно отказать». Не встретив сопротивления, лярва зависает и качается на излучении астрального плана. Пьют – для «поднятия настроения», шоколадом – заедают расстройства. А далее лярва перебирается с астральных (чувственно-эмоциональных) потоков на эфирные. Без «порока» уже и жить неуютно. С утра, пускай и на голодный желудок, покурить «совершенно необходимо», иначе и не проснуться никак. Ещё немного и лярва может мигрировать уже на физическое тело.
Но даже если не запускать ситуацию так далеко, с лярвой жить не слишком уютно. Например, точка внимания всегда будет неестественно смещена в сторону того, что приносит лярве корм. Вы зовёте человека в ресторан, а он не идёт: там же нельзя курить. Другой – постоянно опаздывает: не может пройти мимо слот-центра, не закинув пары жетонов в автомат «на удачу». Эфемерная, казалось бы, лярва вызывает совершенно объективные неприятности.
Но случается и так, что в райских, то есть лярвских кущах наступают чёрные деньки. И ещё более «чёрными» они становятся для носителя лярвы. Пока пища есть, (и пока организм от этой пищи не начал рассыпаться на запчасти, как это случается, например, при возникновении цирроза печени у алкоголиков) лярва мирно её употребляет. Донор для неё остаётся ценным, прекрасным другом.
Лярва никогда не будет специально вредить тому, кто исправно откармливает её: ни чувств, ни мыслей у неё нет и быть не может – потому инстинкт ей подсказывает безошибочно: донор – ценен (помните логику вампиров?) Да, она отравляет его собой, да, его организм, пытаясь лярву прогнать, может легко убить самого себя, но это косвенный вред. При хорошем симбиозе даже продукты жизнедеятельности лярвы могут быть не так токсичны: ну есть, ну – ест. Разве жалко? Беда (с точки зрения самой лярвы в первую очередь!) наступает, когда начинаются перебои с поставками «вкусного».
Блаженное состояние сытости сменяется у лярвы беспокойством, она начинает «интересоваться, что же там происходит». Первая реакции лярвы – попытка обожрать, «обкусать» вокруг себя. Обычно для донора она сопровождается острейшей болью – вплоть до физической. Как правило, после нескольких таких «укусов» донор начинает соображать, отсутствие какого именно компонента его привычной жизни вызывает жуткую боль. И привыкает её останавливать – опохмеляться, например. Если же донор попался лярве непонятливый или упрямый, то она будет причинять ему всю большие мучения – только чтобы нужная пища поступила снова. И теперь уже не до раздумий – лишь бы погасить приступы: донор становится всё менее разборчив в выборе пищи-наркотика-партнёров-средств достижения целей, он готов сделать всё ,что угодно, лишь бы его опять не начали жрать изнутри.
Главное отличие лярвы от сущности высшего плана – отсутствие личности, вернее отсутствии творческой или сходной с творческой энергии, если она не направлена на добычу пищи. Лярве нет в ней нужды, лярва существует в обход такой понятийной ниши.
Лярвы — это примерно то же самое, что бесы и черти, о которых говорится в христианском учении. Они обитают в тонком мире и питаются биоэнергией человека. Лярвы шепчут людям на ухо различные непристойные мысли и порочные желания, соблазняют ступить на неправедный путь.
Лярва олицетворяет собой пристрастие. Если раньше человек сам решал, сколько ему, например, выпить алкоголя, то при регулярной подпитке лярвы, уже она решает вопрос о норме и подчиняет человека себе.
Лярвы бывают разными, но общее у них то, что они заставляют человека делать те вещи, которые для него не естественны.
Насколько принято утверждать, будто все болезни от нервов, настолько же можно заявить, что источником вселенского зла являются лярвы.
Их иногда называют "бесами", "духами", "одержимостью", "болезнями", "паразитами", "подселенцами" . Вполне возможно, что лично у Вас существует свое собственное слово для обозначения лярв. Тем не менее полезно было бы сначала сформулировать , что же именно будет подразумеваться под "лярвой".
Лярва - энергоформа, существующая на/в биополе человека. В отношении к энерообмену лярва-рецепиент. Существование лярвы напрямую зависит от донора, состояния его физического тела, а также тонких тел. Поэтому лярва , как правило, заинтересована в жизни донора. Тем не менее, лярва часто ( если не всегда) становится причиной угасания и гибели человека, так как она растет с течением времени, внедряясь все глубже в тонкие тела человека и в физическое тело. По мере роста лярвы увеличивается ее потребность в энергии, в результате чего носитель оказывается истощен. Иногда лярва покидает его до смерти, но большинство лярв стремятся получить всю возможную энергию. Разумеется, речь идет в данном случае лишь о движении энергий: персонификация лярв, конечно, возможна и ,более того, она широко распространена, однако же природа их ,скорее, энергетическая и только. В то же время далеко не всякая лярва способна осуществить реальный отъем энергии у человека, так как определенный защитный барьер есть у любого человека, если он не ослаблен чем-либо.
Критическим случаем я бы назвала полное "выхолащивание" индивидуальности человека и замещение его лярвой. Это те случаи, когда лярва занимает все биополе человека и располагает всей его энергетикой в полной мере. При таком стечении обстоятельств человек, то есть его физическое тело , представляет собой не более и не менее чем оболочку лярвы, ее физическое воплощение.
Лярву вернее всего представлять шариком энергии, сгустком. Видящие могут опознать ее по темному ( или необычного, неестественного цвета) пятну в ауре. Сенситивы , которые предпочитают описывать явления через , скажем, символы тактильных ощущений, говорят о пробоях, воронках в ауре, или же, наоборот, вязких, тягучих областях. Лярва может казаться "налипшей" на биополе, тогда она по мере собственного роста покрывает его подобно плесени или мутной пленке. Но наиболее опасные лярвы внедряются довольно глубоко и в самых сложных случаях могут перекрывать энергопотоки человека или даже блокировать какие-либо чакры ( обычно Муладхару или Свадхистану---то есть накопление энергии становится заведомо невозможным, так как лярва подсоединяется непосредственно в чакрам, настроенным на получение и сохранения энергии).
Известно мнение, что " энергосгусток существует до тех пор, пока желание человека/порожденное им, лярвой/ не удовлетворено." Это одновременно и истина, и не совсем. Острая необходимость совершить что-либо ( или не совершать чего-либо для сохранения энергии ) , конечно , на время утихнет. Во время этой паузы лярва должна поглотить полученную энергию и , если можно так выразиться, "увеличиться в размерах". Но именно это и повлечет за собой возникновение новой волны той же самой потребности у самого человека.
Случается ли "мирное" сосуществование человека с лярвой? Скажем так, любое со-существование есть состояние баланса между интересами сторон. То есть ситуация, являющаяся одинаково выгодной и для лярвы, и для человека. Когда целью человека является не энергия, а нечто другое ( успех, состояние опьянения, накопление, ЧСВ) , то его интересы и потребности лярвы не пересекаются. Человек тратит энергию на нечто, представляющееся ему важным, а лярва получает эту энергию и предоставляет человеку нечто, что он воспринимает как результат собственных усилий. Однако, по мере достижения цели ( или приближения к ней) , затраты на лярву становятся все большими, и человек уже сам начинает нуждаться в энергии, что "привыкла" получать лярва.
Хрупкое равновесие , наблюдавшееся вначале, рушится, так как предмет стремлений оказался яблоком раздора. Увы, если человек не представляет себе полной картины ситуации, то победа почти всегда останется за лярвой. В представлении человека он ведет борьбу с самим собой.
На это у него (нее) уходят дополнительные собственные энергетические ресурсы. Лярва же может черпать энергию и из окружающих , и ее запасы практически неистощимы. Когда же человек сдается и прекращает борьбу, то все , что он смог "отвоевать" у лярвы мгновенно оказывается в ее распоряжении и стимулирует ее дальнейший рост и , следовательно, рост ее потребностей.
Фактически после успешного создания и подсадки лярвы определить, кто постарался, можно только способами юридическими: отвечая на вопрос Qui prodest.
Понятийный мир лярв небогат. Знают лярвы только два «кодовых слова» - «жрать! – жрать нечего!» соответственно и реакция на первую команду – лишь одна. Вот на вторую…..что касается второй – не всё так просто. Сама по себе лярва не делает ничего. Это важно. Лярва не заставляет человека пить, курить, колоться, снова и снова возвращаться к тому, старому и давнему, партнёру. Лярва как таковая здесь не причём. Ну, почти. Сроднившись с носителем, лярва ориентирует его на пищу известного (и необходимого ей) сорта, вкуса, качества.
Лярва неприятное явление по многим причинам. Главная – она представляет собой чужое включение внутри суверенного, отдельного и свободного существа, поселившееся там против его воли (или, во всяком случае, без разрешения). Второй момент: лярве никогда не «хватит». Лярва жадно по сути своей. Она ест, следовательно, становится больше, растут и потребности. Нужно кормить обильнее, нужно кормить чаще. Кроме вопиющего нарушения границ чужого личного пространства есть и фактор вторжения в организм. И это третий аспект вреда, который будет нанесён донору. Так как потребности увеличиваются, лярве жизненно важно закрепиться на доноре прочно, и она вцепляется в жертву мёртвой хваткой, пробираясь всё глубже в его уклад жизни, в его привычки, в него самого. Сначала лярва атакует (или подкидывается кем-то) извне Человек может попробовать наркотик «за компанию», «потому что модно», лечь с кем-то в постель, потому что «неудобно отказать». Не встретив сопротивления, лярва зависает и качается на излучении астрального плана. Пьют – для «поднятия настроения», шоколадом – заедают расстройства. А далее лярва перебирается с астральных (чувственно-эмоциональных) потоков на эфирные. Без «порока» уже и жить неуютно. С утра, пускай и на голодный желудок, покурить «совершенно необходимо», иначе и не проснуться никак. Ещё немного и лярва может мигрировать уже на физическое тело.
Но даже если не запускать ситуацию так далеко, с лярвой жить не слишком уютно. Например, точка внимания всегда будет неестественно смещена в сторону того, что приносит лярве корм. Вы зовёте человека в ресторан, а он не идёт: там же нельзя курить. Другой – постоянно опаздывает: не может пройти мимо слот-центра, не закинув пары жетонов в автомат «на удачу». Эфемерная, казалось бы, лярва вызывает совершенно объективные неприятности.
Но случается и так, что в райских, то есть лярвских кущах наступают чёрные деньки. И ещё более «чёрными» они становятся для носителя лярвы. Пока пища есть, (и пока организм от этой пищи не начал рассыпаться на запчасти, как это случается, например, при возникновении цирроза печени у алкоголиков) лярва мирно её употребляет. Донор для неё остаётся ценным, прекрасным другом.
Лярва никогда не будет специально вредить тому, кто исправно откармливает её: ни чувств, ни мыслей у неё нет и быть не может – потому инстинкт ей подсказывает безошибочно: донор – ценен (помните логику вампиров?) Да, она отравляет его собой, да, его организм, пытаясь лярву прогнать, может легко убить самого себя, но это косвенный вред. При хорошем симбиозе даже продукты жизнедеятельности лярвы могут быть не так токсичны: ну есть, ну – ест. Разве жалко? Беда (с точки зрения самой лярвы в первую очередь!) наступает, когда начинаются перебои с поставками «вкусного».
Блаженное состояние сытости сменяется у лярвы беспокойством, она начинает «интересоваться, что же там происходит». Первая реакции лярвы – попытка обожрать, «обкусать» вокруг себя. Обычно для донора она сопровождается острейшей болью – вплоть до физической. Как правило, после нескольких таких «укусов» донор начинает соображать, отсутствие какого именно компонента его привычной жизни вызывает жуткую боль. И привыкает её останавливать – опохмеляться, например. Если же донор попался лярве непонятливый или упрямый, то она будет причинять ему всю большие мучения – только чтобы нужная пища поступила снова. И теперь уже не до раздумий – лишь бы погасить приступы: донор становится всё менее разборчив в выборе пищи-наркотика-партнёров-средств достижения целей, он готов сделать всё ,что угодно, лишь бы его опять не начали жрать изнутри.
Главное отличие лярвы от сущности высшего плана – отсутствие личности, вернее отсутствии творческой или сходной с творческой энергии, если она не направлена на добычу пищи. Лярве нет в ней нужды, лярва существует в обход такой понятийной ниши.