Hansalex. Возвращение, спустя 4 года!

Hansalex, я не понимаю только одного, ты пережил все этапы зависимости, прошел все круги ада. Скажи зачем в этом году ставил? Для чего??? Прочитав весь твой дневник до эпилога я не понял мотивы последних ставок ни головой ни сердцем.
 
Hansalex, я не понимаю только одного, ты пережил все этапы зависимости, прошел все круги ада. Скажи зачем в этом году ставил? Для чего??? Прочитав весь твой дневник до эпилога я не понял мотивы последних ставок ни головой ни сердцем.
Потому что он лудоман, блин.
 
А где взять эти критерии? У меня - это потребность сделать ставку при просмотре спортивного матча, и тогда игра для меня более запоминающаяся...

МКБ-10

В МКБ-10 «Патологическая склонность к азартным играм» FG3.0 отнесена к рубрике F6 «Расстройства личности и поведения у взрослых», подрубрике F63 «Расстройства привычек и влечений». В МКБ-10 выделены следующие критерии диагностики патологической склонности к азартным играм:

1) повторные (два и более) эпизоды азартных игр на протяжении не менее года;

2) эти эпизоды возобновляются, несмотря на отсутствие материальной выгоды, субъективное страдание и нарушения социальной и профессиональной адаптации;

3) невозможность контролировать интенсивное влечение к игре, прервать её волевым усилием;

4) постоянная фиксация мыслей и представлений на азартной игре и всем, что с ней связано.

DSM-IV

В DSM-IV патологический гемблинг относят к расстройствам контроля импульсов и выделяет 10 основных симптомов патологического гемблинга.

Основная особенность патологического гемблинга — это постоянное рекуррентное дезадаптивное поведение (критерий А), которое разрушает личностное, семейное и профессиональное состояния. Диагноз не ставится, если гемблинг-поведение характеризуется как маниакальный эпизод (критерий В).

Критерий А представлен 10 субкритериями (симптомами):

А1: озабоченность индивида азартной игрой (представление своего прежнего опыта азартной игры, планирование азартной игры в будущем, или обдумывание способов получить деньги для азартной игры);

А2: потребность увеличения ставок в игре, чтобы получить желаемый уровень возбуждения (большинство патологических гемблеров говорят, что они ищут возбужденного, эйфоричского состояния даже больше, чем денег);

A3: безуспешные повторяющиеся попытки контролировать, уменьшить или прекратить гемблинг-поведение;

А4: чувство беспокойства и раздражительность при попытках уменьшить или прекратить гемблинг-поведение;

А5: азартная игра с целью избегания проблем или уменьшения дисфорических проявлений (беспомощности, вины, тревоги, депрессии);

А6: возвращение к игре после проигрыша, чтобы отыграть потерю или серию потерь;

А7: ложь (индивид может лгать членам семьи, врачам или другим людям, чтобы скрыть степень своей вовлеченности в гемблинг);

А8: правонарушения (чтобы получить деньги на игру, индивид совершает правонарушения — подделка документов, мошенничество, воровство или растрата);

А9: подвержение риску значимых отношений, работы, профессиональных и образовательных возможностей из-за азартной игры;

А10: расчет на помощь других в тяжёлой финансовой ситуации, вызванной гемблингом.

Проявления расстройства должны соответствовать пяти критериям и более, чтобы поставить диагноз «патологический гемблинг».

Клиника, этиология и дифференциальный диагноз, отраженные в МКБ-10 и DSM-IV, в целом совпадают.

Что у тебя тут совпадает? Если читать автора темы, то у него навскидку наберется штук 8 критериев.

Клиника. Характерной чертой является постоянный оптимизм относительно ожидаемого выигрыша и невозможность извлечь уроки из цепи прошлых проигрышей. Мотивация к азартному поведению, помимо собственно денег, которые время от времени могут выигрываться, поведенчески всегда подкрепляется субэйфорическим ощущением, испытываемым между ставкой и исходом игры. Деньги играют подчиненную роль — игрок будет продолжать игру вне зависимости от размеров и длительности проигрыша. Вовлечённость в азартные игры повышается в периоды стресса; возникающие вследствие этого проблемы замыкают порочный круг, увеличивая склонность к игре. Снижается значимость таких важных физиологических стимулов, как сон, пища и секс. Больные стараются скрыть от окружающих интенсивность своей вовлеченности в игру. Социальная дезадаптация патологических игроков проявляется финансовой несостоятельностью, правонарушениями, мотивированной необходимостью достать деньги для игры или расплатиться с долгами, конфликтами с супругом, снижением профессиональной продуктивности. Наиболее тяжелыми последствиями являются погружение в криминальную среду и суицидальное поведение.

Искажение мышления (такие, как суеверия, самонадеянность или чувство власти и контроля) часто присутствует у патологических гемблеров. Многие из них верят, что деньги являются и причиной и решением всех их проблем. Патологические гемблеры часто склонны к конкуренции, энергичны, беспокойны и подвержены скуке. Они могут быть чрезмерно заинтересованы в одобрении другими.

Больные выглядят самоуверенными, независимыми, энергичными и активно тратят деньги, в особенности в периоды стресса, при наличии очевидных тревожно-депрессивных проявлений. Они не пытаются организовать свой бюджет, копить, экономить деньги, предпочитая вначале занимать их, а затем доставать незаконным образом (в основном аферы, хищения). Распространенность расстройства в развитых странах составляет предположительно 2—3 % населения, среди больных преобладают лица мужского пола.

Последнее прокомментирую. Если внимательно вчитаться, то тут описывают типичного ребенка из нездоровой семьи.

Этиология. Предикторами расстройства являются следующие психосоциальные факторы: утрата родителей в возрасте до 15 лет в результате смерти или развода; неадекватный родительский стиль воспитания (безразличие, непоследовательность, чрезмерная строгость); неадекватное отношение к деньгам в семье (фетишизация денег или отсутствие планирования бюджета); ситуативная доступность азартных игр для подростка. Также достоверно чаще встречается алкоголизм у родителей больных обоего пола.

Для больных мужского пола характерен эмансипационный конфликт с родителями в подростковом возрасте, в дальнейшем — неприятие авторитарных фигур. Высокая коморбидность с аффективными расстройствами, а также то, что больные в состоянии абстиненции сохраняют субдепрессивный фон, позволяет предположить, что азартная игра может выступать своего рода антидепрессантом, смягчая дисфорические проявления. Выявлено сходство стереотипов течения расстройства и личностных черт с наблюдаемыми при алкоголизме, однако природа этого сходства неясна.

Дифференциальный диагноз. Обычное социальное участие в азартных играх в отличие от патологического происходит среди друзей и знакомых, ограничено временем и суммой возможного проигрыша. При азартном поведении на фоне маниакального состояния нарушения аффекта и поведения выходят за пределы игровой ситуации. Кроме того, аффективные реакции патологического игрока, в отличие от маниакального больного, более чётко и адекватно привязаны к выигрышу или проигрышу. Диссоциалыюе расстройство личности помогает отличить свойственная ему более широкая картина агрессивности; если состояние соответствует критериям обоих расстройств, ставятся оба диагноза.

Кулътуралъные и гендерные особенности гемблинга. Существуют культуральные вариации в распространенности и типах гемблинг-активностей (например, петушиные бои или конные скачки). Приблизительно 1—3 % патологических гемблеров — женщины. Женщины с таким расстройством более подвержены депрессии и игре с целью избегания проблем. Женщины не представлены репрезентативно в программах лечения; среди анонимных гемблеров в США женщин всего 2—4 %. Возможно, это влияние большей стигмы, налагаемой на женщин-гемблеров.

И опять дисфункциональные семьи и их влияние на развитие лудомании.
 
да как так??? Давайте называть вещи своими именами, Лудоман еще что то пытается получить от игры в данном случае тогда это Мазохизм
Мазохизм — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения. Может быть чертой характера или девиацией в поведении. Термин был введён психиатром и неврологом Рихардом фон Крафт-Эбингом в монографии 1886 года «Половая психопатия» («Psychopathia sexualis») и назван по имени писателя Леопольда Захер-Мазоха, в романах и новеллах которого описаны подобные склонности.
 
@Сантор, РАССКАЖИ КАК ТВОИ УСПЕХИ???(если надо могу красным или зеленым спросить)(хоть тут,хоть в своей ветке расскажи)
 
да как так??? Давайте называть вещи своими именами, Лудоман еще что то пытается получить от игры в данном случае тогда это Мазохизм
Сантор, правильно подметил! Ставил потому что лудоман! Разобрался с механизмами, разбил иллюзию денег и нашёл способ контролировать это, убеждая себя, что это никак меня не разрушает! Мазохизм чистой воды!!! С этим тоже согласен полностью
 
И ещё! Контроль с моей стороны - это тоже иллюзия! Контроля с моей стороны, по факту, никакого не было, все заработанные деньги я отдавал жене, если бы финансами управлял я, то даже не знаю, чем бы закончился этот вялотекущий игровой мазохизм! Скорее всего опять бы все переросло в жуткую игровую Агонию со всеми вытекающими МФО и набиранием новых долгов!
 
Пользователь заблокирован
Ждёмммм очередную главу! Даффай !!!
 
Пользователь заблокирован
Очень интересно! Не томи !
 
Пользователь заблокирован
Что у тебя тут совпадает? Если читать автора темы, то у него навскидку наберется штук 8 критериев.



Последнее прокомментирую. Если внимательно вчитаться, то тут описывают типичного ребенка из нездоровой семьи.



И опять дисфункциональные семьи и их влияние на развитие лудомании.
В МКБ-10 1,2 пункт - Да, 3,4 - нет. Как тут понять?
 
Пользователь заблокирован
Что у тебя тут совпадает? Если читать автора темы, то у него навскидку наберется штук 8 критериев.
В DSM-IV A5 и A7 подходят. Остальные мимо.


Последнее прокомментирую. Если внимательно вчитаться, то тут описывают типичного ребенка из нездоровой семьи.



И опять дисфункциональные семьи и их влияние на развитие лудомании.
 
LUDOMAH.COM
Сверху