Хочу и смогу

k_beck

Пользователь
Жена как то недавно меня спросила у тебя фетиш долги иметь? И я задумался... такое ощущение что да. Такое чувство играю что б жизнь мёдом не казалась.

Мне 28. Играю активно с 19 лет. Есть жена (беременная - 7 месяц).
Долги:
450000 банк(недавно рефинансировал)
50000 - родителям
50000 - другу
30000 - сестре
47500 - частникам(%большие)
15000 - ломбард
Последние два через банк хочу закрыть
Заработок около 50-60к

Сегодня была последняя ставка(знаю что последних много :))
Почему я пишу? Единственная возможность открыться по настоящему. Я давно читаю форум и мне помогает. С момента как начал читать форум за 2022год 3 срыва(считаю не плохо) последняя сегодня.

План:
Работать и жить))))
Очень верю что не напишу "срыв"
 
Жена как то недавно меня спросила у тебя фетиш долги иметь? И я задумался... такое ощущение что да. Такое чувство играю что б жизнь мёдом не казалась.

Мне 28. Играю активно с 19 лет. Есть жена (беременная - 7 месяц).
Долги:
450000 банк(недавно рефинансировал)
50000 - родителям
50000 - другу
30000 - сестре
47500 - частникам(%большие)
15000 - ломбард
Последние два через банк хочу закрыть
Заработок около 50-60к

Сегодня была последняя ставка(знаю что последних много :))
Почему я пишу? Единственная возможность открыться по настоящему. Я давно читаю форум и мне помогает. С момента как начал читать форум за 2022год 3 срыва(считаю не плохо) последняя сегодня.

План:
Работать и жить))))
Очень верю что не напишу "срыв"
Бедная жена и будущее дите. :( или она сама хорошо зарабатывает? О чем можно думать,какие игры...открой глаза, впереди новая жизнь! В ребенка своего будущего вкладывай, а не в детей владельцев БК!
 
Бедная жена и будущее дите. :( или она сама хорошо зарабатывает? О чем можно думать,какие игры...открой глаза, впереди новая жизнь! В ребенка своего будущего вкладывай, а не в детей владельцев БК!