spartak2602
Общительный
@Мурзик тут всё просто. В первую, чтобы считать, надо понять что мы считаем/по каким правилам? Арифметическим или алгебраическим. Вроде бы это одно и тоже, но есть одно но... Если не углубляться, то для большинства очевидно, что арифметическое: 10/2*5=25 и алгебраическое: 10/2а=1, при а=5 будет выглядеть именно так. Множитель "а" во втором случае не отделим от коэффициента 2. Тогда встаёт вопрос - алгебра это или арифметика. Алгебра разбирает общие решения. Тоесть необходимо наличие букв или упоминание, что пример алгебраический (но из-за возможного разночтения от этого ушли. Раньше в учебниках можно было встретить запись 8:-2+5 и это было нормально.) Таким образом, мы не можем считать его алгебраическим.@spartak2602, почему она некорректна, я не поняла? иногда знак "умножить" не пишут даже в учебниках. по правилам сначала считаем выражение в скобках, а потом за скобками, начиная с первого "умножить" или "разделить", а потом с первого "плюс" или "минус"
Но и арифметическим считать не имеем права, так как арифметика при записи не допускает опускание знака действия. Вот и выходит, что запись некорректна. И спор, по сути, не вокруг правильности решения, а вокруг отнесения к разделу математики.
@Andrey53 тут не "решений нет". Тут не понятно, что решать Это как спросить, что правильно:Мой любимый ответ на задачи в школе:
Ответ: решений нет.
23#6@&534-*34=7&4 или 23#6@&534-*34=5$7