Пора выздоравливать

Cool

Участник
Есть зависимость от ставок, хочу бросить, играл около 3 лет. Мне 18 лет. Переехал в Польшу на заработки к брату. Работаю здесь 3 месяца. Позавчера снял квартиру с братом на двоих, очень доволен. Работа несложная, зарплата 23,83 злотых в час. В месяц выходит 4700-5300 злотых, это 90-100к руб. Ставки реально мешают жить. Хочу забыть это и жить счастливой жизнью. Буду отписывать здесь свои мысли и ощущения по поводу завязки со ставками, очень надеюсь, что мне это поможет. Последний раз ставил может дней 5 назад. Впереди много целей и планов)
 
Ещё один день без ставок. Мыслей про БК, даже про спорт не было. Сегодня сделал макарошки с наггетсами, нормально похавал, доволен) А ещё нужна стиралка нормальная на новую съёмную квартиру, а то нынешняя оч старая. Буду выбирать до 1000 злотых (до 20к руб.) На работу выхожу в 5:00 (доп. часы). Коплю на нормальный игровой ноут
 
18 лет уже зависимость? Прекращай эту чепуху чтоб потом не жалеть...денег там не выиграть ни в слотах, ни в букоебстве...скока стоит квартиру снимать? И скока остаётся чистыми в среднем?
 
18 лет уже зависимость? Прекращай эту чепуху чтоб потом не жалеть...денег там не выиграть ни в слотах, ни в букоебстве...скока стоит квартиру снимать? И скока остаётся чистыми в среднем?
Много молодых людей до 18, которые играют по паспортам родных в БК. Да, у меня зависимость, не могу себя контролировать в игре. Согласен, надо прекращать эту чепуху) Квартиру (2 комнаты) снимаем с братом на двоих. 1830 злотых (34 400 руб.). Я плачу 915 и мой брат 915. На еду, транспорт и повседневные расходы выходит 500-1000 злотых в месяц. Чистыми остаётся 3000-3500 злотых (около 60к руб.)