Нужны люди для честного разговора о лудомании

mendeln

Участник
Добрый день, меня зовут Наталия и я студентка курса журналистики. Мое редакционное задание — рассказать о лудомании глазами самих игроков (как бывших, так и настоящих). Мне очень нужны люди, которые готовы поделиться своими историями и ответить на мои вопросы (такой формат мини-интервью). Я буду благодарна всем, кто откликнется и поможет, потому что тема очень важная, но мало освещается. Для связи можно использовать телеграм (@lilnsweet). Спасибо за внимание.
 
  • Like
Реакции: Soar
Пользователь заблокирован
Привет, Наташа!)
Ну, для начала нужно Ваше фото!
Без этого, вообще, никак)
Второй вопрос - гонорар предполагается?
Его размеры?
Или же всё это исключительно на общественных началах, мотивируясь помочь Вам выполнить задание?
 
Пользователь заблокирован
Вам Диман нужен, тот расскажет)
Да, да, Диман, как раз в активном поиске!)
Уже год всем форум ищем ему жену)
Но, нужно фото! Абы кому, Димана не отдадим!
Он же уже, как маскот форума)
 
Кккой
Добрый день, меня зовут Наталия и я студентка курса журналистики. Мое редакционное задание — рассказать о лудомании глазами самих игроков (как бывших, так и настоящих). Мне очень нужны люди, которые готовы поделиться своими историями и ответить на мои вопросы (такой формат мини-интервью). Я буду благодарна всем, кто откликнется и поможет, потому что тема очень важная, но мало освещается. Для связи можно использовать телеграм (@lilnsweet). Спасибо за внимание.
Какой ВУЗ и курс?
 
Привет, Наташа!)
Ну, для начала нужно Ваше фото!
Без этого, вообще, никак)
Второй вопрос - гонорар предполагается?
Его размеры?
Или же всё это исключительно на общественных началах, мотивируясь помочь Вам выполнить задание?
Если будет фото, то можно и без гонорара наверное... Студентка всё-таки
 
  • Haha
Реакции: Soar
Пользователь заблокирован
Привет, Наташа!)
Ну, для начала нужно Ваше фото!
Без этого, вообще, никак)
Второй вопрос - гонорар предполагается?
Его размеры?