Лудомания или как с ней бороться...

• Автор темы Автор темы Malou
  • Дата начала Дата начала

Malou

Пользователь
Пользователь заблокирован
Честные доброе время суток!
Сижу сейчас на работе и пишу этот пост(место того чтоб работать), так как в очередной раз проиграл не свои деньги, и влез в долг чтоб отдать...
Играю крупно я примерно с 2017 года как почувствовал вкус денег...Работа была хорошая плюс кредиты давали без проблем!
В итоги проиграл все кредитные карты, плюс брал куча потребительских кредитов, падал в ноги к родным, признавался что я ИГРОК и играть больше никогда не буду, чтоб гасить карты!
Но все равно каждый день открывал БК и играл на любых событиях будь то водное поло или крикет.
В итоги лишился работы, так как там задолжал порядка 400 тысяч ,и кредитов сейчас на 1.5 миллиона(Это с МФО),на данный момент 270 дней просрочки.
Что делать не понимаю...Мозг кричит, тормозит а рука снова тянется чтобы сука поставить...Все деньги которые попадают ко мне в руки я закидываю на БК...
Порядком от этого устал!
Может быть кто ни будь читал данную книгу и что может о ней сказать?
Вообще если и правда на этом форуме помогают то приму любую помощь...!

Вложения

• 3753955.jpg
    3753955.jpg
    522.3 KB · Просмотры: 21
Привет, добро пожаловать в компашку. Здорово что пришел сюда, начало положено! Ты с какого города?

Привет, добро пожаловать в компашку. Здорово что пришел сюда, начало положено! Ты с какого города?
Добрый вечер.
Город мой Москва и она уже не так сияет как раньше!(

@Malou, привет.
Как начал играть?

@Malou, привет.
Как начал играть?
Ну сначала по мелочи...потом втянулся и сейчас все просрал...(((Работа пока есть хорошая, другая..
Столкнулся с тем что уже себе года два ничего не покупал...И какая бы сумма не пришла на карту я ее считаю маленькой и лезу в БК!

Город мой Москва