Засадил все что можно , остался без квартиры работы И так далее

Artem20151004рилл87

Участник
Привет всем , сижу вот на кухне, и как баба плачу, играю с 14 лет , сейчас мне 32, итог две квартиры все машины , карьера , долги просто ад, последняя капля год жил в жестких долгах , оставалась комната в Москве , продавал, клялся раскидаю 3,5 млн и начну новую жизнь , итог продал 2,5 отдал и опять единицу засадил на теннисе как обычно , у меня семья смотрю на ребёнка и хочется убиться , жена святая любят меня , а я конченый людоман , вроде сам не дибил , занимаюсь спортом , много увлечений , был бизнес хорошо поднимал и все равно засаживал, Теперь нет ничего, одни долги , и работа учителем за 50 тысяч, и мысли о том что можно в день по чуть 3-5 тысяч поднимать не уходит ,итог бомж все ушло все!!!!! Что делать незнаю, вся жизнь в игре просто вся , семью жалко , что я конченый нарик(((((( как меня засосало не понимаю ((((( помогите советом

Семья то в курсе?

Привет всем , сижу вот на кухне, и как баба плачу, играю с 14 лет , сейчас мне 32, итог две квартиры все машины , карьера , долги просто ад, последняя капля год жил в жестких долгах , оставалась комната в Москве , продавал, клялся раскидаю 3,5 млн и начну новую жизнь , итог продал 2,5 отдал и опять единицу засадил на теннисе как обычно , у меня семья смотрю на ребёнка и хочется убиться , жена святая любят меня , а я конченый людоман , вроде сам не дибил , занимаюсь спортом , много увлечений , был бизнес хорошо поднимал и все равно засаживал, Теперь нет ничего, одни долги , и работа учителем за 50 тысяч, и мысли о том что можно в день по чуть 3-5 тысяч поднимать не уходит ,итог бомж все ушло все!!!!! Что делать незнаю, вся жизнь в игре просто вся , семью жалко , что я конченый нарик(((((( как меня засосало не понимаю ((((( помогите советом
Совет один.Не играй.Осознай, что деньги не вернешь. Это не конец жизни.
И ты не один такой" тяжелый " здесь. Не из такого люди выбирались и сейчас живут нормально.