Жалко маму

Ноунейм

Пользователь
Всем привет.
Мне 20 лет, в прошлом году уехал за границу учится, папа тогда работал и деньги были, оплатил учебу, перелеты и питание с жильем на 4 месяца. Он тоже лудик еще тот со стажем 20+ лет. Всегда проподал, год с нами год пропадает.
Было глупо верить ему и идти на такой рискованный шаг учитывая то что мама моя не работает и больше некому меня обеспечивать за границей. Играю я с 17 лет(мне сейчас 20), начал с мелочи по 200-400 рублей, всегда не понимал почему папа так лудит всегда, он рисковал всем ради лудки. Было интересно что же интересного в этой игре. Потом Я бестрашный 17 летний парень, не осознавая рисков просто на приколе начал ставит на все подряд когда было желание и всегда пройгрывал, но это меня не остановило, что б вы понимали я даже в бк не зарегался нормально и вывод денег был почти не возможен и я это знал, но когда было скучно закидывал на киви и все сливал.
И так началась моя тупая трата денег, нервов а самое главное своё время, время когда я должен был жить и наслаждатся школой и другими подрастковыми вещами, но я все просрал, от этого очень грустно. За 2017-2019 я пройграл в сумме около 2 - 2.5 млн рублей. С 17 дет до 19 я летом работал в лагере и зарабатылвал в день 20к рублей чистыми, у меня был магазин который рожители мне доверили а я как ***** левачил и причем очень палевно и нагло, не знаю почему родители не прижали меня но я заливал все на игру.