New life

Murad04

Участник
Надеюсь кому-то будет полезен мой пост.
Мне буквально недавно исполнилось 28 лет.
Мой стаж игры 10 лет, начиная с игровых автоматов до букмекерских контор.
Мой последняя ставка была сделана вчера 26.06.2018.
Я читал много постов на форуме, где люди смогли выйти из этой ямы с которой мне казалась все это время нет выхода.
Я пробовал множество раз оставить игру, но нет опять в эту же яму.
Скажу вам честно, я не могу полноценно поверить, даже после прочитанных постов, что самостоятельно кто-то смог выбраться. Возможно после моего 10 летнего стажа это не правдоподобно для меня.
У меня появилась надежда как зарегестрировался тут и начал читать.
Буду часто выкладывать посты удаётся ли мне не делать больше ставки.
У меня есть намерение, если выберусь из этой пробелям, создать сообщество которое будет помогать людям у которых подобная проблема.
Моя мечта разработать механизм решения проблемы в которой я утопал 10 лет.
Я хоть и играю изучаю проблему довольно долго эту, специалисты- эксперты утверждают, что нет разработанного механизма воздействия на эту проблему, что это задумка массового уничтоженная людей.
Кто не уверен в своих силах и очень хочет оставить игру?! Присоединяетесь, будем вместе решать проблему, мы ее победим.
Будьте счастливы, любите близких и не отдавайте свою жизнь в нравственную деградацию. Все мы можем, главное насколько сильно мы этого хотим.
 
Узнаю лудоманские долгоидущие планы) "в омут с головой"! Сразу и проблему найти и вылечить всех... Знаешь, основная проблема всех лудоманов это банально ИНФАНТИЛИЗМ!! Мы как дети, привыкли что за нас решают проблемы и с фанатизмом хватаемся за любую свою идею)
 
Да мы инфантильны, но порой когда все отказываются и ты остаёшься один, ты начинаешь задумываться. Ты становишься словно хищник, срабатывает инстинкт самосохранения.
Только мы сами можем решить нашу проблему.