20 ЛЕТ ИГА

лена37)

Участник
Вот и я тут ..не знаю на сколько и правильно ли это ..
сначала обо мне ! На сегодня (23.06.2019)-37 лет .есть муж 2 детей . играю 20 лет в залах игровых автоматов.
молодость была очень веселая и бурная ,рано пошла работать ,научилась "делать левые" деньги .Жила в свое удовольствие .Устроилась в ночной супермаркет кассиром, один из охранников почти каждую смену занимал 50 руб потом выбегал куда и сразу отдавал долг и плюсом шоколадку. Позже позвал и меня ,был зал игровых автоматов(зиа) прям в 1 минуте от нас за углом ,я зашла отдала кому то 10 руб))) он поставил ииииии я куда то тыкала и выиграла 2000 рэ(как сейчас помню эту дебильную игру там чертик с красными вилами в руке )-сам дьявол меня туда заманил....
на следующий день я прикинула зачем тогда работать если я за 4 минуты выиграла такие деньги,з/пл у меня кассира была 1200рэ
и все.....на протяжении жизни я привела туда своих 2 парней с которыми встречалась -разбила и им судьбы (один точно сейчас жуткий игрок ).
Вышла замуж,затянула туда и любимого ,он очень любит пиво которое там любезно предлагают ,мне кажется его именно это и зацепило.
в итоге мы вместе играем уже 8 лет .(старшей 9 лет скоро будет ) младшей 3 года
Самое страшное ,что мы бывало уложим малютку спать а сами убегали туда ...была история когда малой было не хорошо ,температура и то я не сильно торопилась домой .А как же я вокруг себя образовала круг ВРАНЬЯ ,друзья зная меня как душу компании не могли поверить долго что я игроманка ,мне сначала было в залах стыдно что я девушка,а теперь уже женщина сижу и играю .Я очень завралась ,что у меня украли деньги,что потеряла кошелек,что у меня заблокировали карту ,что меня загипнотизировали цыгане и отняли сумку с кредитными деньгами (300000рэ)...я во вранье погрязла по самые уши ,однажды у коллеги взяла из кошелька купюру ..просто конченный человек