2 декабря 2017 года - начало новой жизни

SeregaLudoman

Пользователь
Всем привет! Меня зовут Сергей и я лудоман. Играю на спортивных ставках уже 8 лет. Итог что-то около -1.5 миллиона, хотя точно не подсчитывал. На данный момент имею задолженность в 375 тысяч рублей банкам, по кредиту и кредитке. Около часа назад проиграл последнюю свою ставку, в районе 50 т.р. Надоело это все, что и не описать. Хочу завязать, надеюсь форум будет мне в помощь!

Цель правильная ! Наша поддержка тебе , почитай форум, тут много информации. Так же рекомендую найти группу анонимных игроков а своем городе , и посетить собрания .
https://gamblersanonymous.ru/

Всем привет! Меня зовут Сергей и я лудоман. Играю на спортивных ставках уже 8 лет. Итог что-то около -1.5 миллиона, хотя точно не подсчитывал. На данный момент имею задолженность в 375 тысяч рублей банкам, по кредиту и кредитке. Около часа назад проиграл последнюю свою ставку, в районе 50 т.р. Надоело это все, что и не описать. Хочу завязать, надеюсь форум будет мне в помощь!
Если относится к завершению игровой карьеры серьезно, то форум обязательно на первых парах поможет по-любому...главное верить в свои силы и уяснить в голове что игры это неизбежное дно...

Забыл написать, мне 29 лет, лучшие годы жизни убил на это ****. Реально пора браться за ум

Забыл написать, мне 29 лет, лучшие годы жизни убил на это ****. Реально пора браться за ум
Тебе еще лет немного, у тебя все еще впереди...бросай это гиблое дело и все наладится

Привет! Присоединяюсь ко всем высказавшимся! Просто пойми, что ставки = зло. И если захочется сделать ставочку... то понимай, что ты покупаешь билет в 1 конец.

Вали из Твери братан. совет тебе дам. гнилой город.
Город не очень, но у меня тут место хотя бы неплохое, 25 тыров в месяц дает, плохо что 16 из них на оплату кредитов уходит только

Город не очень, но у меня тут место хотя бы неплохое, 25 тыров в месяц дает, плохо что 16 из них на оплату кредитов уходит только