2 Года без ставок

• Автор темы Автор темы ludikk
  • Дата начала Дата начала

ludikk

Активный участник
Сегодня ровно 2 года как перестал играть. Остановился после крупного проигрыша в сумме около 170 т.
Один разговор с другом детства помог мне не играть два года и сэкономить кучу денег.

Играю с 13 лет, сейчас 23 года. Раньше и дня не мог без ставок. Не играл только когда не было денег.

Долги друзьям и займы раздал со временем. Мысль о том что это мой выбор и никакой демонической силы ставок нет, помогла мне.

Научился тратить деньги на себя, появились хорошие хобби. После завязки стали появляться возможности проводить время по-человечески. Деньги на карте могут лежать спокойно, без особого внимания к ним.

Буду стараться дальше жить как эти два года. В любом случае выбор есть и делаем мы его сами)

Успеха со ставками точно не добиться

Последнее редактирование:
Нашел сообщения Юре Шапкину в последний день игровых серий. Семинар так и не посетил, уж слишком дорого.
Но прочитал книгу, отличная глава про банку с огурцами
Но главным тормозом стал разговор с другом, когда я ему признался что у меня такая проблемаIMG_2421.jpeg

Это что? Реклама платных онлайн-консультаций Юры Шапкина??

Это что? Реклама платных онлайн-консультаций Юры Шапкина??
Это реклама хорошей жизни, дурик)

На консультации не ходил и Юра если и помог мне то косвенно

Сегодня ровно 2 года как перестал играть. Остановился после крупного проигрыша в сумме около 170 т.
Один разговор с другом детства помог мне не играть два года и сэкономить кучу денег.

Играю с 13 лет, сейчас 23 года. Раньше и дня не мог без ставок. Не играл только когда не было денег.

Долги друзьям и займы раздал со временем. Мысль о том что это мой выбор и никакой демонической силы ставок нет, помогла мне.

Научился тратить деньги на себя, появились хорошие хобби. После завязки стали появляться возможности проводить время по-человечески. Деньги на карте могут лежать спокойно, без особого внимания к ним.