rastaludik
Участник
Занимаюсь лудкой уже ~5 лет, начинал со ставок скинами на всем известном сайте для таких же как я ставочников на кс и доту ксголаунж, до 17 лет не было каких-либо долгов и постоянно выходил в плюс, имея для неработающего школьника какие-нибудь свободные 10к на карте. В 17 пошли более крупные выигрыши 30-40к, которые держались неделями с учетом бездумных трат и постоянных ставок (проигрываю 10ку, трачу 2к в день, но в этот же вечер отыгрываю и возвращаюсь к сумме 30-40к), так же в этот момент у моего товарища лудомана такая же ситуация с чередой побед, но более крупных -100к и выше, как итог начинаю брать у него в долг, ибо пошли лузы, а с совершеннолетием появляется доступ и к нашим дорогим мфо. Итог: несколько раз признавался родителям в своих долгах мфо и людям (всего таких признаний лудомана было 3-4 раза), конечно же с "осознанием" всего и попытками перестать заниматься этим, во всех случаях была оказана помощь с погашением, точнее, гасили просто за меня. Максимум держался месяца 3-4, потом получая какой-нибудь фрибет или кидая лишние рублей 500 выигрывал для своих мерок достаточно крупные суммы, доходя до ~100к и выше, но как обычно со всеми бывает, в последствие шла очередная полоса из проигрышей и как итог долги. Сейчас, после 2х недель постоянно держащихся на балансе 50к (траты+проигрыши, но опять отыгрыши и возврат к сумме 50к), проиграл всё и = 80к в МФО. Как бы смешно не звучало (от лудомана, так ещё и с выше описанным бэкграундом), но сейчас серьезно настроен забить окончательно на азарт и выйти на борьбу со своей зависимостью. Осознаю всю дофаминовую яму, и то, что в этот раз родителям не следует гасить за меня долги, а заняться этим я должен сам дабы хоть и пострадать, но попытаться вернуть ценность к деньгам, которая за все это время была полностью потеряна. От вас жду каких-либо советов по погашению МФО (могу скинуть список кому конкретно должен из контор) и в борьбе с зависимостью. Так же жду слов о том, какой я дурачок, ведь и с