14 миллионов за 3 года Проиграл.

Lion2011

Участник
Всем привет! Мне 29 лет. Я занимаюсь бизнесом и достаточно успешный человек, медийный и со стороны просто потрясающий человек!
но играю уже больше 11 лет. Все начиналось с игровых аппаратов. Но за 3 года я проиграл 14 миллионов и это правда. Буквально неделю назад я проиграл 2,5 миллиона чужих денег. Мне кажется что я потерял реальность с Миром. Не совсем понимаю как действовать дальше, в данный момент не играю и пишу этот текст с полным пониманием, что ставки ведут в большие проблемы. Как быть в ремиссии? Срочно помогите советом. Порой возникают мысли очень плохого характера, но пока держусь!

Всем привет! Мне 29 лет. Я занимаюсь бизнесом и достаточно успешный человек, медийный и со стороны просто потрясающий человек!
но играю уже больше 11 лет. Все начиналось с игровых аппаратов. Но за 3 года я проиграл 14 миллионов и это правда. Буквально неделю назад я проиграл 2,5 миллиона чужих денег. Мне кажется что я потерял реальность с Миром. Не совсем понимаю как действовать дальше, в данный момент не играю и пишу этот текст с полным пониманием, что ставки ведут в большие проблемы. Как быть в ремиссии? Срочно помогите советом. Порой возникают мысли очень плохого характера, но пока держусь!
Ты проиграл 14 лямов,а хочешь бесплатный совет на форуме лудаманов?да на тебя время жаль тратить..

Тоже были плохие мысли, но понял, что слишком себя люблю, чтобы что-то с собой сделать. Будь здоров, не падай духом, я считаю, если осознал, значит уже начал бороться с болезнью.

"Мысли плохо характера" - это ты про суицид?
А смысл? Доставишь родным горе. И потом, если ты успешный и медийный чувак (да даже если и нет), то сможешь заработать больше, чем 14 мультов, отдать долги и зажить с кайфом.
По факту, деньги - всего лишь ресурс, не нужно из-за них ставить крест на свой жизни, это тупо. Успехов!

Пользователь заблокирован
Как быть в ремиссии? Срочно помогите советом. Порой возникают мысли очень плохого характера, но пока держусь!