я смогу

• Автор темы Автор темы Panika
  • Дата начала Дата начала

Panika

Участник
Всем привет вот и я наконец-то решил что с меня хватит что надо поменять все пока не поздно и не стало полный ******. Моя история не столь печально как у очень многих тут, но все равно мне надо было тут написать хоть что-то, чтобы освободиться от мысли играть, мне 19 лет живу в Ереване, играю с 12-ти лет плотно уже как 3 года деньги у меня всегда были, так как я работал с 15-ти лет вообщем сумма проигрыша думаю в раене 2кк руб. пытался бросить всего 1 раз и продержался где-то 3 месяца и после этого как только у меня накопились деньги я все проиграл это было где-то год назад после этого слива я еще больше влез в это болото ставок сегодня я в первый раз в моей жизни взял займ 50к и благополучно слил, хотел брать еще, но слава богу у нас в округе отрубился свет и небыло способа взять займ, через несколько часов включили свет, но я еле как смог удержаться и не взял еще займ потом полное погружение в себя и я окончательно решил что надо бороться иначе потом наступит полный ****** моей жизни я молодой и губу себе жизнь этой ****** проигрывал каждый месяц зарплату который мог бы потратить на себя или на родных и это мысль мне не дает покоя, но надо забыть и оставить все в прошлом и пытаться бороться этой заразой ребят я закрою долг только через месяц, но меня вообще долг не волнует, а волнует мысль что у меня не получиться и я стану овощем и которого будет долг пару мультов и со здоровьем как у 70-летнего старика, но я твердо решил что с этого дня я не поставлю не копейку на ставку пока не мерее буду стараться мне просто надо было высказаться где-то чтоб мне напоминать каждый раз почему я это начал.У меня зп 80к роботую с 10-6 робота не трудная семья очень хорошая мы не бедные, но мне тяжко с мыслей что не справлюсь и наступит ****** мне, но главное я рано понял что надо бороться ребят можете посоветовать мне с чего начать какие книги прочитать чтоб помогло бросить эту дичь