привет всем.

жизнь 003

Участник
Привет, я тут совсем недавно, у меня это первый раз) начну с того что мне 32 года я считаю что возраст играет большую роль в нашей с вами судьбе.
так вот, я прошел многое как и вы) играю я с 16 лет) было все как и у многих, а именно ( воровство, постоянное вранье, без сонные ночи, унижение и так далее, но вы и так все сами знаете) у меня будет две истории потом вы сами все поймете почему две) сразу говорю, что после каждый история я буду делать анализ.И да, я занимался с психологами, был в РЦ (реабилитационный центр).
Первая моя история начинается с того, что от меня уходит мой любимый человек (непосредственно моя жена)? на тот момент у меня были долги в районе 200 000 р, после этого, я ее очень долго винил, не понимал, что происходит со мной, с моей жизнью. По сути на тот момент я был перспективным молодым человеком, было много друзей, играл профессионально в футбол, был гордостью родителей, но естественно никто не знал, что я играю в БК, кроме жены. Последней каплей было то, что я проиграл накопленные деньги. На тот момент, когда я посчитал, что я все потерял, я понял, что такая жизнь не имеет никакого смысла. Не буду вдаваться во все подробности, что происходило, мне было очень больно, но я понимал, что ко всему этому привела меня моя игра. После всего этого, я решил отомстить всем и вся, я думал, что я бог БК и смогу обыграть всех. Итог: 360 тысяч долг МФО, 250 тысяч долг родителям и 170 долг друзьям.
Продолжу завтра.

Интересно конечно почему первая начинается уже с долгом 200000? Надеюсь вторая будет уже со счастливым концом. Ну а мстить букам за жену такого тут еще не было)

Поехали дальше...