моя история

• Автор темы Автор темы vecel
  • Дата начала Дата начала

vecel

Участник
Всем доброго времени суток,зарегался я на форуме буквально час назад,почитал несколько постов и хочу просто рассказать свою историю которую вы неоднократно слышали.Мне 26 и я играю в слоты почти 2 года и 7 месяцев,не так давно я попытался посчитать сумму которую я проиграл в чистом виде за данный промежуток времени и это около 800000 .На данным момент я должен ,391000 и половина из них родственникам ,оставшаяся часть банкам ,исправно отдаю всю зп на покрытие долгов,а зарабатываю я скромные 29000.Вся моя история началась после срочной службы ,когда явернулся был полон энтузиазма и амбиций и огромное желание реализовать себя и все вроде шло по плану ,пока одним прекрасным вечером с друзьями мне не предложили скинуться по 1к и покрутить в слоты,якобы там можно поднять бабки.Я поддержал эту идею только потому что это могли быть какие то новые эмоции и ощущения которые я раньше не испытывал ,но я не верил что можно там поднять ,и надо было так случиться что я поднял с другом по 20000 чистыми,мне 24 а я за час,за 1 час поднял 20 штук,прямой укол адреналина в сердце ,я ликовал и радовался и с того моменты до вчерашнего утра я крутил и крутил,не буду описывать как втянулся ,ведь все это знают ,как все мы подсаживаемся .Вчера я решил окончательно поставить точку,сейчас составляю план по реабилитации ,план по закрытию долгов ,дальнейшие цели в жизни .У меня есть несколько полезных мыслей ,как мне кажется ,я просто хочу поделиться ими.