Я с этим никогда не справлюсь

Алиса90

Активный участник
Здравствуйте, я уже писала сюда пару месяцев назад, мне 30, двое детей,играю с 2019 года,долг 1,5 млн банкротство, муж был в курсе, через 2 года срыв, итог 250 тыс долгов, мфо, родственники, кредитки на сестре, муж пока не знает, в мае призналась тёте, заняла , чтобы я погасила займы и я их погасила, через неделю опять начала брать, хотя у меня был расписан план кому и как отдавать и через год я могла бы жить без долгов, но не смогла себя остановить и мне кажется никогда не смогу, хотела признаться мужу, не смогла, скоро пойдут просрочки, так как зп в июле будет был отпуск, потом звонки и весь этот ад, в который сама себя вогнала, зачем я туда лезу я сама не могу себе ответить, работа есть, зп не плохая. Конечно первые мысли взять еще пару займов, продлить предыдущие, а на остатки поиграть, но не хочу больше ничего продлевать, ни играть ничего. Мужу сказать не смогу, ждать когда ему позвонят тоже бред. В общем мыслей как жить дальше нет совсем, или вообще не жить, на хрена детям мать которая им ничего не сможет дать. Спасибо, если прочитали, просто хотелось высказаться

зачем я туда лезу я сама не могу себе ответить, работа есть, зп не плохая.
Может причина в том что ты не можешь отпустить те деньги, что проиграла? И хочешь отыграть их

То есть у вас с 2022 года ничего не изменилось? Вы тогда писали тоже самое

Через срывы все практически проходят, особенно когда все уже почти наладилось( Сама недавно срывалась, но надо опять брать себя в руки и работать со своей зависимостью. Новые мфо для продления не берите, это путь в ещё большую яму.

Ой, я правда забыла. По сути да, я прошла банкротство, закончилось оно в июле 2023 года, а в сентябре опять начала играть

Через срывы все практически проходят, особенно когда все уже почти наладилось( Сама недавно срывалась, но надо опять брать себя в руки и работать со своей зависимостью. Новые мфо для продления не берите, это путь в ещё большую яму.