Я конченный

Лудодб

Участник
*** ,я конченный ,два дня назад у меня было все хорошо ,всех долгов раскидал ,
Но щаблять опять набрал ,+слил всю зп под 0
Играю 8 лет ,за три месяца слил более 600к тенге,
недавно мама гасила все мои долги,просто нету слов ,лучше бы я не родился,сам себя ненавижу.это ****

600к тенге фигня. Тут у людей проиграны намного большие суммы.
Скажу по опыту всех ребят: Попытаешься отыграть - скорее всего проиграешь еще больше. Но даже если отыграешься - занесешь все букмекеру снова.
Выход 1 - понять бесполезность этого занятия. Зачастую понятия приходит только когда коснешься дна. Лучше не доводить до этого и смириться с тем, что на ставках не разбогатеешь.
За долги тебя не убьют, возвращай постепенно.

недавно мама гасила все мои долги,просто нету слов ,лучше бы я не родился,сам себя ненавижу.это ****
.. 8 лет достаточный срок, что бы понять, что денег там нет.. Давай завязывай уже, дружок!..

Сейчас у тебя острая игровая фаза,самая сложная на мой взгляд,вряд ли сейчас твой мозг,разум способен будет воспринимать информацию,так как бы ты хотел на самом деле,поэтому тебе для начала нужно время остыть от игры,от проигранных денег,отойти от депрессии. А далее уже ищи нужную информацию,по данному вопросу,благо сдесь её очень и очень много. Успехов.

600К для меня дохера,а вообще я слил 2-2,5 ляма за 2 года ,с тех пор как устроился на работу ,мне 23 ,

Щас вот лежу ,телефоне в оъявлениях поискавике нашелся вакансия с зп 350-450 к тенге ,но это в России,стоит ли ехать туда ,
Но у меня с русским языком проблемы,

600к тенге фигня. Тут у людей проиграны намного большие суммы.
Скажу по опыту всех ребят: Попытаешься отыграть - скорее всего проиграешь еще больше. Но даже если отыграешься - занесешь все букмекеру снова.
Выход 1 - понять бесполезность этого занятия. Зачастую понятия приходит только когда коснешься дна. Лучше не доводить до этого и смириться с тем, что на ставках не разбогатеешь.
За долги тебя не убьют, возвращай постепенно.