Я в отчаянии, нету сил, никаких позитивных мыслей.

Vacheslav

Активный участник
Это не первая тема которую я начинаю, но суть такая. Мне 23 года, я лудоман, это уже точно, играю я с 14-16 лет, вообщем относительно того чит я уже прожил, это много, в прошлом году я попал на первый кредит в 60 тысяч я выплатил, прожил я так месяца 2-3 и думал что вже не вернусь так как нет долговой нагрузки, но я думаю тебя кто в лудомании не первый день, вы уже понимаете к чему я клоню, вообще я уже беру новый кредит на 250тысяч , я в отчаянии, слил за вчера 300к , просто в не себя был, не было даже мысли остановиться, помогите я не знаю что делать... Как будто в шаге от петли..

Это не первая тема которую я начинаю, но суть такая. Мне 23 года, я лудоман, это уже точно, играю я с 14-16 лет, вообщем относительно того чит я уже прожил, это много, в прошлом году я попал на первый кредит в 60 тысяч я выплатил, прожил я так месяца 2-3 и думал что вже не вернусь так как нет долговой нагрузки, но я думаю тебя кто в лудомании не первый день, вы уже понимаете к чему я клоню, вообще я уже беру новый кредит на 250тысяч , я в отчаянии, слил за вчера 300к , просто в не себя был, не было даже мысли остановиться, помогите я не знаю что делать... Как будто в шаге от петли..
скок доход в мес

За год отдашь , по 30к выплачивай

Тысяч 65-75, + я кв снимю за 22к
Друг, не отчаивайся!
Все мы в этой ж*пе бывали! Я Вот выплачиваю 550к... 50% свой зарплаты отдаю в банк, 20% на алименты, 30% остается на жизнь!
Главное, больше не ставить и о ставках забыть!!!
Искать любые способы исправить себя и находить позитив даже в такой ситуации!
Жизнь бесценна! А кредиты вы закроем рано или поздно!!

Друг, не отчаивайся!
Все мы в этой ж*пе бывали! Я Вот выплачиваю 550к... 50% свой зарплаты отдаю в банк, 20% на алименты, 30% остается на жизнь!
Главное, больше не ставить и о ставках забыть!!!
Искать любые способы исправить себя и находить позитив даже в такой ситуации!