Я бросил,и ты сможешь!

Val Hram

Участник
Всем привет
Немного расскажу о себе...
Играл я 5 лет,общая сумма долгов составляет 2.700.000
Я смог бросить это жалкое дело по своей методике.
Заняло у меня это считанные дни.
На сегодняшний день я не играю 2 года.
Друзья мне говорят - «Почему ты не поможешь другим,ты же знаешь что это на самом деле не сложно»
Я подумал и решил реальным способом помогать людям бросить это пагубное дело.
Пишите мне в Telegram-« @Val_Hram »
Писать только тем,кто реально хочет с этим завязать!
Мой mail - « tsezar.valeriy@mail.ru »

Пользователь заблокирован
Сначала бесплатно. Как мышеловка захлопнется - вместо игры отдашь деньги шарлатану
а не наоборот? )
Я бы такого в период игрового безденежья раскрутил на раз, два))

Первая консультация бесплатно!
И если это вправду начнет вам помогать, как и мне когда-то, и вы поймете, что вам легче с этим справляться, то вы можете записаться на последующие сеансы(платные).
Много довольных клиентов,много недовольных.
Многое конечно же зависит от вас!

Первая консультация бесплатно!
И если это вправду начнет вам помогать, как и мне когда-то, и вы поймете, что вам легче с этим справляться, то вы можете записаться на последующие сеансы(платные).
Много довольных клиентов,много недовольных.
Многое конечно же зависит от вас!
Val Hram - с этого надо было начинать!
А не с фразы: Друзья мне говорят - «Почему ты не поможешь другим,ты же знаешь что это на самом деле не сложно»

Сначала бесплатно. Как мышеловка захлопнется - вместо игры отдашь деньги шарлатану
Странно что вы пишете ВМЕСТО ИГРЫ,вы бы могли написать вместо каких-то своих нужд,потребностей.
Чаще всего для вас игра дороже всего что вокруг вас,вы ставите её на 1 план

Странно что вы пишете ВМЕСТО ИГРЫ,вы бы могли написать вместо каких-то своих нужд,потребностей.
Да если бы ты реально мог предложить результат клянусь я бы тебе после него сам денег принёс. Но увы это лишь иллюзия для отчаявшихся.