Я Лудоман

Mykyta ludoman

Участник
играю с 11 лет в букмекерской конторе

Мне ничего не приносит удовольствие такого как ставки на Спорт
Мне хочется каждый день ставить ставки
За последние 15 лет я проиграл около 500000$
Я играл профессионально в футбол и все проигрывал
Сейчас я работаю в такси и тоже проигрываю деньги
Даже когда делаю заказы я ставлю ставки
Утром только открываю глаза иду умываться и ставлю ставку
Иду в туалет ставлю ставки
Нету разницы будет это 1000$ или 10$

У меня еще есть друг Илья
Он тоже играет
Мы разговариваем по 16 часов в день по телефону и ставим ставки вместе
У нас есть группа и там еще есть третий наш друг Саша Василенко

Он тоже ставит
Он тоже проигрывает все
Он не работает нигде но постоянно позычаеи деньги и ставит

Как с этого выйти?

Он тоже играет

Он тоже ставит
Он тоже проигрывает все

Как с этого выйти?
Выйти с чего? Ты же прекрасно живешь))

500к баксов , это 30к в год , 2700 в месяц , и это все работая в такси ?

У нас Дзюба тоже считает, что профессиональный футболист :D
А разве он (дзюба)не профессиональный футболист?или заслуженный мастер спорта международной категории и капитан сборной россии по футболу просто любитель ,а вечерами работает на заводе?

А разве он (дзюба)не профессиональный футболист?или заслуженный мастер спорта международной категории и капитан сборной россии по футболу просто любитель ,а вечерами работает на заводе?
Я думаю, что если б все эти ништяки выдавал народ, то нихрена б у него этого не было.

Он тоже играет

Он тоже ставит
Он тоже проигрывает все

Как с этого выйти?
ну что бы выйти надо хотеть и что то делать ) я тоже работал и бабки ********* , щас после 100 попыток уже плюс минус нормальное количество времени не играю . Надо захотеть и в своей голове копаться зачем это все тебе). П.С-Играю с 11 лет )

Я думаю, что если б все эти ништяки выдавал народ, то нихрена б у него этого не было.
А при чём здесь народ?какую ту х.у.йн.ю ты думаешь,а если у бабушки был бы х.у.й она была бы дедушкой..