Шаги для исправления, разговор с родителями и т.д.

Digimon

Активный участник

Вот моя тема. С момента проигрыша прошло 2 месяца. Родителям до сих пор не сказал. Когда спрашивают за деньги говорю что лежат дома. Когда они проездом были у меня в городе сказал что они в раскрутке.
За это эти два месяца нашел работу. Зп 500 долларов. Бизнес упал и почти не приносит денег. Девушка почти каждый день напоминает о том что не хватает денег, что она так не может. Я не играю уже 2 месяца. Друзья говорят попробуй последний раз отыграться, ведь какакая разница говорить о 170 тысячах или 180 тысячах.
Гасил мфо. Дошел до 15 тысяч. Но сейчас опять накрутило проценты и теперь 25 тысяч.
Родители очень довольны что нашел работу по специальности. Я же не знаю как жить дальше, я не могу им сказать ведь я подвел всех. Меня это грызет настолько что я не знаю как жить дальше. Еще очень сильно болен дедушка и я хочу поехать к нему, но только я приеду родители начнут спрашивать за деньги. Я пытаюсь все исправить, но все рушится и рушится. У отца бизнес за последний год тоже разрушился и я с такой новостью. Не знаю как жить дальше, пройду ли я это испытание.

Больше всего больно из за того что я подставил маму перед ее отцом. Которая всегда мне помогает, верит в меня. Это я не могу себе простить.

Больше всего больно из за того что я подставил маму перед ее отцом. Которая всегда мне помогает, верит в меня. Это я не могу себе простить.
Пройдешь ты это испытание. Все хорошее заканчивается, только мы незнаем когда именно. Вот у тебя как снежный ком и собралось. Бизнес отца, дедушка, девушка. ..и без игры все могло так случится, просто все наложилось. Живи потихоньку, не играй. Лучше может и не быть первое время, но хуже уже не будет. А если поставить последнюю ставку ва банк и она не зайдет, ты долго будешь приходить в себя. Возненавидишь. А если зайдет, то и это не надолго. Итог заранее все знаем.