Что делать, если не играть?

Илья2023

Участник
Играю в БК на ставках 4 года. Начал случайно ради интереса, от скуки, потом понеслось ... снял деньги с вклада, кредиты, займы в МФО и тд. По итогу 4 кредитки + порядка 15-20 МФО.
В месяц только одних процентов порядка - 300000 рублей.
Очевидно, что ни на какой легальной, честной работе столько не заработаешь. Сейчас подрабатываю в такси (1-2 в день), но этим займы не закроешь.
Тянет играть, чтобы отыграться. Главная причина - вернуть долги. МФО сильно давит, со всех сторон. Но понимаю, что могу проиграть и их, тогда вообще денег не будет.

Вопрос, что делать, если не играть?
Как перестроиться и начать зарабатывать?
Кто как вылазит из этой ситуации?

Попробовал сходить на встречу АИ, но там об этом никто не говорил. Все сидят и обсуждают как они играли - вообщем толку никакого, зря потраченное время.
Надеюсь на адекватные ответы. Спасибо!

300000 в месяц одни проценты? а каков общий долг ?

300000 в месяц одни проценты? а каков общий долг ?
4 карты на общую сумму 400 тысяч по ним 25-30 минимальные платежи
23 МФО (брал я не один раз и в каждом у меня практически максимальный лимит - 30000; есть несколько в которых 70 и 90).
400 под залог машины
Вообщем общая сумма около 2 млн + постоянно растут проценты.

Да как бро,принять то,что ты в этом «бизнесе» прогорел,и отвечать за то что понабрал и отдать не смог.Работать работать,ещё раз работать.Отдавать по копеечке,по немногу,время будет идти а долг будет уменьшаться,долго,тяжело,но вылезешь....Нам дано видимо это все на себе прочувствовать.

Последнее редактирование:
Читаю и интересно ещё ни одной здесь истории не нашла когда лудоман долг выплатил свой в пару млн, да даже 1млн и то не нашла(((тут все типо бросают, а потом опять играют.. Срыв, тяга, ломка...
А на долги забивают. Я сама такая. Но и лучше не видела.