Хочу очень сильно но не могу выбротся из ямы

Умид

Общительный
Всем привет!
Зовут Умид! 28лет. Играю где-то 6 лет. Постоянно то в плюсе то в незначительных минусах. И вот в начале января начал играть в ***** такую игру називается solitaire. Сначало играл по 200р максим 500р. 15 января пошел в минус 10к которые одолжыл у знакомого. Хотел отыгратся опять занял 10к. И до 20 января назанял в обшем 115к и проиграл все. Не играл неделю. 2дня назад закинул 1к и поднял 20к с этих карт. Отдал долги и осталос 95к. Остался без денег и попросил опять 5к и пошло поехало опять 22к в минусе. Должен отдать утром а денег нет(( кароче народ подскажыте что делать. Пожалуйста умоляю не смейтесь и дайте нормальный совет

Всем привет!
Зовут Умид! 28лет. Играю где-то 6 лет. Постоянно то в плюсе то в незначительных минусах. И вот в начале января начал играть в ***** такую игру називается solitaire. Сначало играл по 200р максим 500р. 15 января пошел в минус 10к которые одолжыл у знакомого. Хотел отыгратся опять занял 10к. И до 20 января назанял в обшем 115к и проиграл все. Не играл неделю. 2дня назад закинул 1к и поднял 20к с этих карт. Отдал долги и осталос 95к. Остался без денег и попросил опять 5к и пошло поехало опять 22к в минусе. Должен отдать утром а денег нет(( кароче народ подскажыте что делать. Пожалуйста умоляю не смейтесь и дайте нормальный совет
А в чем вопрос? Не знаешь как долг отдать?

Всем привет!
Честно сказал бы людям как есть, попросил бы отсрочки и горбатился бы, отдал бы все и забыл как страшный сон

Вообще никогда не играть в азартные игры и отдать долги, пока долг очень маленький, а твой долг очень маленький, поверь

Вообще никогда не играть в азартные игры и отдать долги, пока долг очень маленький, а твой долг очень маленький, поверь
Хотя, когда мне так говорили, я подумал что долг 100к я отыграю и можно еще поиграть, дурачек, что сказать

Меня в 300 к долг вгоняет в тоску , вроде сумма небольшая тоже, и могу отдавать потихоньку, но сплю плохо