Труден путь нужны силы и время и терпение.

Avgur777

Участник
Играю с 2010 года . Но ставил копейки . Где выигрывал где проигрывал . Буки всегда вПлюсе . Только вы как я Неудачники. А это так и есть братья по этому не счастью . Не обижайтесь . По крупному начал ставить в 2017 году. Ну как крупно 200 штук за 1 месяц . Так завязал . Выплатил все долги . Но с конца с 2018 года и по вторник 2 ноября я в долгах почти 1миллион 300 тысяч рублей . Это все долги в банках . Плюс кредитки . Щас продул 230 к денег родителей . Что я вытворил за последние 2 года . Не пересказать . Имея доступ к личным кабинам сбера родаков набрал кредитов и продул их . Все это узналось 2 дня назад . Дома мрак . Не буду писать банальности Не хочу жить и что делать дальше . Честно не знаю когда будет срыв . Дальше некуда . Я нищий 35 лет . Неудачник . На покрытие долгов уйдёт 2-3 года может больше . При условии если я не начну ставить дальше . Напишу через неделю что да как в моей жизни. Не ошибается лишь тот кто не делает ошибки . Не бойтесь ошибаться , бойтесь повторять свои ошибки . Лудомания страшная болезнь . Выздоровления всем .

Пользователь заблокирован
Дальше некуда . Я нищий 35 лет . Неудачник . На покрытие долгов уйдёт 2-3 года может больше
И че ? Мне 70 лет долги не закрою до самых своих похорон ! Да х.у.й на все -живи и радуйся что тебе всего лишь 35 !

Долгов не покроешь до конца жизни и доволен своей жизнью ?
А что остаток жизни я должен стремится закрыть долги? Я живу и радуюсь, хрен с ним с пенсии высчитывают 50 % и на этом все!!!!! ( считаю что лишние коммунальные услуги оплачиваю)