С надеждой на лучшее

• Автор темы Автор темы dmme
  • Дата начала Дата начала

dmme

Участник
Мне 21 год.В Бк играю с 15 лет,однако был перерыв в 2.5 года(с апреля 2019-2021)в октябре начал опять играть,т к исполнился 21год.Как вы все понимаете все деньги,которые мне выслали я проиграл,устраиваюсь на работу,но пока никуда по моей специальности не берут(т к я студент и многие работадатели сомневаются,что я буду совмещать учебу и работу)Как я сказал, деньги которые высылают на месяц родители ,я проиграю 3 месяц подряд за пару дней,беру в долг у друзей,живу как последняя скотина месяц при этом львиная доля из заёмных денег идёт букмекерау,как только родители высылают деньги отдаю долги и снова в кабалу.И сейчас опять я проиграл все,денег ни копейки, не хочу ни у кого отдалживать( но жить как-то надо).Забыл сказать,что когда мне было 18 лет родители узнали ,что я играл и проигрывал их деньги , и напрочь запретили туда больше лезть, но ...Так же я понимаю и знаю, что ставки это не источник дохода, но от них получаешь такой эндорфин и адреналин, что ни какие тусовки,девушки и прочее меня не интересует.Кредитов и мыо не брал,только маленькие долги перед друзьями,но и уже противно самому брать деньги в долг.Пишу, чтобы выговариться, и создал тему для себя ,как и многие тут,буду стараться писать каждый день,смог ли я сдержаться или нет.Если кто может,можете помочь советом.Спасибо.И кстати у меня уже который час после проигрыша в голове мысль лежит,что может все рассказать ,что я лудоман.

Рассказать родителям,единственный и правильный совет.
Учитывая,что пока не влез в долги,мфо и кредиты,вправят тебе мозги конкретно и все будет хорошо.
Действуй