Стаж 20 лет

Trezvirusski

Участник
Добрый день, играю больше 20 лет, последнее время только ставки, последнее время 3 год пытаюсь бросить пить, больше чем пол года не получается, как только пью сразу играю, аккаунты все заблокированы, но всегда нахожу способ кто может дать аккаунт, играю сначала на свои, потом идем займ у всех подряд. И с каждым разом все больше и больше, проблема уже не в выигрыше, так как и выигрываю большие суммы по 500.000, но все потом идет слив под воздействием алкоголя. Останавливаюсь только когда все брать уже негде, потом опять бросаю пить на 3-4 месяц как только закрываю долги, опять все повторяется. Благо не хочется играть когда трезвый. Почитал форум, но так и не увидел людей у которых есть положительный результат. Хочу услышать положительные отзывы у кого получилось выбраться из этой ситуации и какими путями. Особенно интересует момент когда закрывались долги но почему то опять идет срыв.

Добрый. А как держишься по 3-4 месяца? Что тебя останавливает?

Семья, спорт, но я очень энергичный человек, к сожалению пил с 16 лет каждые выходные, и сейчас понимаю что все уже не вывожу, получается как только выпью ухожу в игру на 2 дня. Потом сижу никакой неделю, все понимаю держусь 3-4 месяца потом как то все налаживается и я понимаю что я уже другой вроде как, но первая пьянка и автоматом игра ;( благо я должен радоваться что не хочется играть когда трезв. Но уже просто устал от этого всего. Одно и тоже каждый раз. Не пойму как контролировать себя спустя какое-то время. Первые 3-4 месяца проблемы нет, но читая форум становится страшно за будущие, и хочется избавится раз и навсегда от этого недуга