Спасибо.

• Автор темы Автор темы Samat
  • Дата начала Дата начала

Samat

Участник
Всем привет. Меня зовут Самат, 26 лет. Живу в Казахстане.
Играю с 17 лет.
Как только поступил в универ. За это время проиграл огромное количество денег. Последний раз ставил 30 ноября. 1 декабря думал о суициде. Нашел группу и сходил на группу анонимных наркоманов. Там выговорился, помогло осознание того что я не одинок. Мне помогли и я увидел людей, у которых получилось. До этого сам пытался бросить игру. Несколько раз, но перерывы были максимум на пару месяцев и потом начиналось все это. Последний мой загул длился более полугода и итогом сейчас стоит долг в десяток миллионов тенге. Я читал истории тут и хочу тоже вести динамику возврата своих долгов, сделаю это как только всех их соберу в одну таблицу. До этого я терял деньги, потом я потерял здоровье, сейчас я потерял друзей и родных. Если сейчас не сделать шаг к жизни без игры, то я могу умереть и это не метафора. За три дня без игры я в апатии. Нет денег. Нет желания ничего делать. На работе за пару часов все сделал , а потом старался на чем-то сосредоточиться, но не получается, даже статью маленькую не смог дочитать.
Примерная сумма долгов составляет 16 млн тенге. (3 млн рублей)
Третий день без игры. Сегодня попросил одного человека стать моим спонсором, все теперь будет хорошо. Непонятно как буду возвращать долги людям, но я знаю что игрой я их точно не верну.
Всем спасибо, надеюсь на ваши советы по преодолении апатии в первые дни после игры.
До завтра.

Стать спонсором это как?