Самый жалкий лудоман

Лудофан

Пользователь
Всем привет. Играю на протяжений 5 лет. Сейчас мне 24 и уже в моральном плане чувствую себя просто ужасно. Всего пять лет назад у меня были планы на жизнь, кое какие сбережения и желание жить. Сейчас даже **** с кровати поднять сложно. До сих пор меня не покидает мысль что на ставках можно заработать... Долги не катастрофические, но возвращать как минимум два года. Есть просрочки более трех месяцов во всех возможных мфо и в двух банках, были бы больше, но нигде больше не одобряют.
Недавно родственница приезжала в гости(живу я кстати с родителями) и дошло до того что я у нее воровал наличные...
Работы нет, целей нет, настроя вообще никакого ни на что (кроме ставок). Не думал что настолько слаб. Каждый раз засыпаю в надежде больше никогда не проснуться, сдохнуть бы на месте. Ничего у меня нет, и доверия больше нет со стороны близких.

Всем привет. Играю на протяжений 5 лет. Сейчас мне 24 и уже в моральном плане чувствую себя просто ужасно. Всего пять лет назад у меня были планы на жизнь, кое какие сбережения и желание жить. Сейчас даже **** с кровати поднять сложно. До сих пор меня не покидает мысль что на ставках можно заработать... Долги не катастрофические, но возвращать как минимум два года. Есть просрочки более трех месяцов во всех возможных мфо и в двух банках, были бы больше, но нигде больше не одобряют.
Недавно родственница приезжала в гости(живу я кстати с родителями) и дошло до того что я у нее воровал наличные...
Работы нет, целей нет, настроя вообще никакого ни на что (кроме ставок). Не думал что настолько слаб. Каждый раз засыпаю в надежде больше никогда не проснуться, сдохнуть бы на месте. Ничего у меня нет, и доверия больше нет со стороны близких.
Ну и сдох бы быстрее.

Я играл до 40 лет. Завидую твоему возрасту и возможности в 26 почуствовать себя свободным. Но, это при том , что у тебя появится решительность останновиться сейчас.