Пытаюсь вернуться в жизнь

Sunny777

Участник
Всем добрый день!
Мне 28 лет
Играю уже 6 лет почти
Все началось с того, что один раз поставила небольшую сумму (около 500 р) на экспресс из 20 футбольных матчей, выигрыш был 45 тыс. Я была в шоке. Тут же вывела эти деньги и положила в шкаф. Затем появилась мысль "ну если один раз получилось, то почему бы не попробовать еще".. В итоге все деньги были слиты за пару дней.
Потом я перестала ставить на пол года где-то и все началось вновь..
И так продолжается уже 6 лет..
В общей сумме проиграла где-то миллион
С марта 2024 не играла, все было отлично, долгов не было вообще
В феврале 2025 был срыв, при том, я набрала займов на тыс 60, все проиграла, взяла еще один на 15 тыс и с этих денег выиграла 70. Соттветственно, могла закрыть все займы и дальше жить спокойно. Но - нет.
В итоге сейчас у меня долги на 200 тыс примерно.
50 тыс - друг
150 тыс - родственники (договорились, что буду отдавать по 25 в месяц)
60 тыс - займы

ЗП примерно 70-80 тыс в месяц
В принципе рассчитываю в апреле закрыть займы 35тыс + родственникам 25 тыс и 20 тыс оставлю на расходы
И так за 3-4 месяца закрою займы и долг другу
Займы надо закрыть быстрее, чтобы не было процентов.

Заблокировалась везде (в ЦУПИС, запрет на кредиты в госуслугах), но вот лудоманская душа не была спокойна и нашла *****, где можно без ЦУПИС играть, сегодня написала туда письмо на блокировку. Еще заблокирован акканут в Mostbet, в течение месяца по идее разблокируют и там 3 тыс выведу

ДПС- 26.03.2025

Главное, что хочу сказать!
Люди, кто играет или собирается, или уже в сильном минусе
Ставки не изменят вашу жизнь, вот совсем никак.Это просто эмоции. Когда ставишь, то не думаешь ни о чем, кроме результата ставки. Я ставила на настольный теннис, потому что это быстрые эмоции и результат.
В итоге, ты уже не человек. а зомби..
А жизнь то проходит