Пришла пора)

Fedor113

Участник
И так всем добрый день!
Все же решился написать тут на форуме, наверное все же больше как дневник, но так же может кто то что то посоветует в этом не легком деле)
Мне 28 лет, проблема ставки ставлю примерно 1,5 года. Не такой уж и срок большой но своих заработанных и кредит на обновление автомобиля просадить успел. Играл очень интересно не постоянно как то наплывами)
Со ставками знаком давно, первая ставка где то в 2012 году, и вот до ноября 2020 года я за все время может сделал ставок 20 а то и меньше примерно все это в ноль или мелкий минус, но там ставки по 100-150 рублей.
И вот наступает ноябрь 2020 года мне 26. Работа на которой работаю уже 6 лет.работа сутки на 3, зп конечно не айс но постоянно шевелюсь где то что подробатываю) жил с родителями встречался с девушкой в принципе ничем в себе не отказываю, деньги водятся.в собственности не плохая машина на которую заработал сам. Дарю девушке машину тоже как бы не плохую(заработал на нее за год).
Честно и не помню что меня прям потянуло в ставки, наверно то что девушка часто говорила типо надо работать головой и все такое,вообще так ее любил или так думал не знаю даже... по мимо это должны приличную сумму. Ну как бы молодец,родители хвалят и все такое, но не тут то было)
И вот начинаю потихоньку по 500 рублей закидывать на фон бет. И сижу играю поднимаю сливаю свои 500 или даже чуть в плюс вывожу) один раз с 750 делаю 18к, 3 вывожу 15к ставлю так как пришли так и ушли вообще на них пофиг было повезет заберу нет так не мои не жалко, лёгкие деньги сливаю их одной ставкой. И закрываю приложение до след раза.