К сожелению жизнь не сказка и не всегда будут чудеса, после истории с бетом через пару дней я зарегистрировался в париматч. Ставил немного и сразу же победа, выйграв 100 гривен, хотел вывести себе на карту, но чудом где-то спалился и париматч культурно попросили меня подождать совершеннолетия. Так у меня был самый долгий перерыв в полгода, никаких ставок, все было прекрасно. Но наступил долгожданный день рождение и на следующей день я решил поставить ту сотку которую когда-то выйграл, итог слив. Дальше были опять маленькие ставки без анализа, в основном минус но небольшой. Прошло пару месецов маленьких сливов и тут мне пишет знакомый о халяве. Он написал мне о сосуществования МФО, предложил взять кредит по его рефке и сразу отдать, а деньги поделить пополам. Я так и ставил дальше немного, МФО даже не трогал, но наступило лето, я студент 18 лет пошел на работу, шел какой-то матч, чтобы подкрепить интерес я решил поставить. Денег не было, но была скоро ЗП, я решился взять свой первый кредит на ставку и опять везение победа, погасив кредит я пошел праздновать победу любимой команды. Дальше иногда брал кредиты но всегда небольшие до 1000 гривен, и рассчитывая на то что смогу погасить з ЗП. Были сливы и победы. Потом посчитав я все же был в плюсе на парике на 20к. Был рад этому и даже не думал прекратить ставить. И вот я смотрю матч по кс на который залил и слушаю, как комментаторы говорят о том что одной команде выгоднее будет слить матч чем победить, рассказав это другу мы решили не мелочиться и взять большой кредит на сумму 30к на двоих и влепить на этот матч на коф 1.5, в итоге я испытал невероятное чувство, я радовался каждому раунду, я переживал за все. И все, конец матча, победа. Закрыв кредит, я уже начал думать о том что здесь можна много заработать. Так и происходило, раз в неделю я начал влетать на сумму 5к на матч только уже с анализом, почти везде были победы. Но все же пошли немного сливы, так же я видел как ставит мой брат и как он проигрывает тысячи на ви