Понимаю что скоро будет плохо!

iluha

Участник
Уважаемые форумчане помогите мне!Понимаю что скоро тоже буду в долгах и проблемах!Я сам азартный человек и у меня огромная жажда наживы.Я хочу как и многие тут,разбогатеть и ни в чем себе не отказывать!Но в игровые автоматы меня не тянет,я сам работаю программистом и понимаю что в них выиграть нельзя потому что там нету случайности и программа нарисует что захочет лишь бы часть проигранного отдать тебе и часть перечислить своему хозяину!На ставках я не играю потому что там заведомо невыгодные условия случайности выпадения события ! Но вот криптовалюты овладели мною с 2017 года!Я увидел огромный рост Биткоина и верю что сейчас в 2019 году начался очередной его рост чтобы насовать его подороже лохам и снова слить его в цене!Взял кредит и накупил криптовалюты и жду когда она вырастет!А если не вырастет и лохом я окажусь?Как дальше буду жить и что мне делать??
 
Привет. А что лохи не люди что ли? И с чего ты взял, что он вырастет в 2019. - Типа майнинг в китае запретят..)
 
Последнее редактирование:
Пользователь заблокирован
Уважаемые форумчане помогите мне!Понимаю что скоро тоже буду в долгах и проблемах!Я сам азартный человек и у меня огромная жажда наживы.Я хочу как и многие тут,разбогатеть и ни в чем себе не отказывать!Но в игровые автоматы меня не тянет,я сам работаю программистом и понимаю что в них выиграть нельзя потому что там нету случайности и программа нарисует что захочет лишь бы часть проигранного отдать тебе и часть перечислить своему хозяину!На ставках я не играю потому что там заведомо невыгодные условия случайности выпадения события ! Но вот криптовалюты овладели мною с 2017 года!Я увидел огромный рост Биткоина и верю что сейчас в 2019 году начался очередной его рост чтобы насовать его подороже лохам и снова слить его в цене!Взял кредит и накупил криптовалюты и жду когда она вырастет!А если не вырастет и лохом я окажусь?Как дальше буду жить и что мне делать??