Помогите

• Автор темы Автор темы Andriy
  • Дата начала Дата начала

Andriy

Пользователь
Привет .22 года .играю уже 5 лет проиграл очень много , есть красивая девушка очень люблю , но ета игра ето ужас . Как остановитса? понимаю что уже нужно .Родители уже невидержут долг огромен отдавать нечем . Работаю отвлекает от игри только девушка и спорт .

Привет .22 года .играю уже 5 лет проиграл очень много , есть красивая девушка очень люблю , но ета игра ето ужас . Как остановитса? понимаю что уже нужно .Родители уже невидержут долг огромен отдавать нечем . Работаю отвлекает от игри только девушка и спорт .

Родители не выдержат твой долг?

Я понимаю что жить так нельзя

Хочешь потерять девушку , родителей и работу ? Продолжай играть. Если не хочешь , то пойми , что долги это не самое страшное. Близкие рядом , у тебя есть что поесть и что одеть, все живы и надеюсь здоровы. Цени то - что имеешь. Долг давит ? Работай больше - отдашь быстрее.

Хочешь потерять девушку , родителей и работу ? Продолжай играть. Если не хочешь , то пойми , что долги это не самое страшное. Близкие рядом , у тебя есть что поесть и что одеть, все живы и надеюсь здоровы. Цени то - что имеешь. Долг давит ? Работай больше - отдашь быстрее.
Я очень боюсь потерять девушуку она любить меня безумна а я дибил

Если би срок кредиту би би хотяби год а так только месац
Это только твои проблемы, сумел создать проблему, сумей ее решить, родители отдадут, ты возьмёшь больше, ты уже взрослый мужик ищи работу себе

Если кто-то победил ето хрень дайте совет

Это только твои проблемы, сумел создать проблему, сумей ее решить, родители отдадут, ты возьмёшь больше, ты уже взрослый мужик ищи работу себе
Работаю і зарабативаю по мерках много

Хочу сехать и за кордон отроблять долги но через мфо невийду
Не плати мфо , не знаю как это в Украине работает , но в России от этого ничего критического не произойдет , плюсом пока мозги на место не встанут новых не наберёшь