Помогите

Майкл_Дудиков

Активный участник
Всем здравствуйте, очень нужен совет и поддердка. Чувствую, что хожу по "очень тонкому льду" в последнее время играю каждый день вот уже на протяжении одного месяца, естественно в основном сливаю, ставлю разные суммы от 300 рублей до 5 тыс. За последний месяц проиграл примерно 20 тысяч рублей. Успел познакомиться с МФО до этого не разу к ним не обращался. Вс началось с проигронной 1 тыс рублей и с желания немедленно отыграться. На все свои свободные деньги пополняю игровой счёт. И каждый день проигрываю по 300, 500, 700 рублей потому что хочу отыграть свои проигранные деньги каждый раз после проигрыша жуткая депрессия и апатия.
Возраст 35+
Играю с перерывами в несколько лет уже более 10 лет. За всю свою лудоманскую карьеру проиграл наверное около более 60 тысяч рублей, может больше.
Но в последний месяц играю каждый день.
Пожалуйста помогите мне с советом как смириться с потерей денег с проигрышем

Пользователь заблокирован
Всем здравствуйте, очень нужен совет и поддердка. Чувствую, что хожу по "очень тонкому льду" в последнее время играю каждый день вот уже на протяжении одного месяца, естественно в основном сливаю, ставлю разные суммы от 300 рублей до 5 тыс. За последний месяц проиграл примерно 20 тысяч рублей. Успел познакомиться с МФО до этого не разу к ним не обращался. Вс началось с проигронной 1 тыс рублей и с желания немедленно отыграться. На все свои свободные деньги пополняю игровой счёт. И каждый день проигрываю по 300, 500, 700 рублей потому что хочу отыграть свои проигранные деньги каждый раз после проигрыша жуткая депрессия и апатия.
Возраст 35+
Играю с перерывами в несколько лет уже более 10 лет. За всю свою лудоманскую карьеру проиграл наверное около более 60 тысяч рублей, может больше.
не играй

Пользователь заблокирован
Возраст 35+