Помогите, пожалуйста

Светлана9842

Участник
Здравствуйте, начала играть год назад на ***** в 21, сначала начиналось с маленьких ставок, 100-200 рублей, а сейчас ставлю по 3к и конечно же проигрываю, сегодня вот проиграла 12к, назанимала у знакомых, чтобы ещё играть сдала золото в ломбард, вру родным, на что мне деньги нужны, чтобы они мне скинули, я студентка, понимаю, что не нужно больше играть, ну не могу остановиться, хватает буквально на несколько дней. Думаю вот, сейчас точно повезёт и заберу все золото с ломбарда, ну а как все это заканчивается вы сами понимаете, я ночами не сплю, думаю как да что отыграть, я не знаю, что делать и сказать кому-то очень стыдно

Ну сумма небольшая, самое время бросить и забыть как страшный сон.

Пользователь заблокирован
Здравствуйте, начала играть год назад на ***** в 21, сначала начиналось с маленьких ставок, 100-200 рублей, а сейчас ставлю по 3к и конечно же проигрываю, сегодня вот проиграла 12к, назанимала у знакомых, чтобы ещё играть сдала золото в ломбард, вру родным, на что мне деньги нужны, чтобы они мне скинули, я студентка, понимаю, что не нужно больше играть, ну не могу остановиться, хватает буквально на несколько дней. Думаю вот, сейчас точно повезёт и заберу все золото с ломбарда, ну а как все это заканчивается вы сами понимаете, я ночами не сплю, думаю как да что отыграть, я не знаю, что делать и сказать кому-то очень стыдно
Здесь же сказала.
Значит сможешь и в глаза человеку.
Зато сразу увидишь, что на самом деле он о тебе думает.
Глаза не соврут.
Но потом, чтобы сохранить этого человека , ты сама можешь набрать себе.
Типа что обозналась, ошиблась и т.д.

Золота в ломбард я сдала где-то на тысяч 70 и как тебе его выкупить, я понятия не имею