Помогите, нужно общение

dimaz_b

Участник
Всем привет. Пишу впервые, долг не такой как у большинства, но все же. Играю азартно последние 4 года, проиграно свыше 200т.р. Долги составляют 25т.р Физ лицу, 42т.р карта кредитная, 10т.р физ лицу, 8 т.р. физ лицу, 45 примерно мфо, но на них мне насрать. Живу один, квартиру снимаю. Сейчас нет денег даже оплатить аренду, но с этим как то справлюсь. Мне нужен человек с которым можно общаться на постоянной основе и друг друга поддерживать. Без ставок я вообще не могу, максимум месяц и все, перед новым годом клялся девушке что брошу, как итог ничего не вышло. Кто хочет общения и поддержки я бы попереписывался в телеграмм

Всем привет. Пишу впервые, долг не такой как у большинства, но все же. Играю азартно последние 4 года, проиграно свыше 200т.р. Долги составляют 25т.р Физ лицу, 42т.р карта кредитная, 10т.р физ лицу, 8 т.р. физ лицу, 45 примерно мфо, но на них мне насрать. Живу один, квартиру снимаю. Сейчас нет денег даже оплатить аренду, но с этим как то справлюсь. Мне нужен человек с которым можно общаться на постоянной основе и друг друга поддерживать. Без ставок я вообще не могу, максимум месяц и все, перед новым годом клялся девушке что брошу, как итог ничего не вышло. Кто хочет общения и поддержки я бы попереписывался в телеграмм