ПОМОГИТЕ, ВРЕМЕНИ 12 ЧАСОВ

shkololo

Участник
Всех приветствую очередной раз.

Полностью еще раз описывать свою историю не хочу, к тому же она пока и не закончилась, страшно остановиться, перебрать все то что произошло за последние пол года моей жизни (ужас). Сейчас хотел бы просто обратиться к вам за советом и ответом на вопрос.

Горю в долгах, должен отдать 40тыс в ближайшую неделю, еще 80тыс долга бессрочные, должен так сказать очень близкому товарищу, ему эти 80 тысяч пока роли не играют.

Вся проблема в том, что я школьник)) Работать собственно я не могу, и вот завтра я хотел сдать в комиссионку всю свою технику (наушники, видеокарту) и с вырученных денег попробовать отыграться в последний раз, собственно терять мне нечего, единственное что жалко - я копил на все эти вещи очень долго, а проиграю их за несколько часов(

Жду вашего совета ребят, что делать, может заложить вещи и отдать сразу все долги? Но тогда что сказать родителям, которые заметят пропажу вещей.

Отдай , а вещи скажи тараканы унесли

Несколько вариантов развития событий:

Ты попробуешь отыграться, сольешь все сразу или постепенно. Итог: 0р и отсутствие вещей. Ни говоря о настроении и перспективах

Ты попробуешь отыграться, получится выиграть необходимую сумму и выкупить вещи. Но ты на этом не остановишься. Лудоманский мозг тебе подскажет, что нужно ещё немного сверху, чтоб запасик был. В итоге всё сольешь. Итог: 0р. Отсутствие перспектив. Мозг запомнит , что можно выиграть и будет тебя тащить туда снова и снова!

Хочу сказать, что отыграть, это глупейшая идея из всех, которая только может быть!

Хочешь проверить? Неси вещи в ломбард, грузи их в бк или казик, где ты там кайфуешь и проверяй! Вангую, что при таких действиях, тебе п.и.з.д.а!

приставка есть могу купить