Отсчет

Ялудоман123

Активный участник
Всем привет , играю 10 лет за это время проиграно 400к, на данный момент кредит висит 100к ,родню не скажу про это я не даун чтобы огорчать их пускай живут счастливо думая что сотмноц все норм,вобщем если я за 10 лет ничиго не добился ставками и прочими хуйнями то это финишь.С этого дня начинаю работу над собой ну что поделать в этой жизни все надо пробовать , попробовал потерял 10 лет в пустую оснулся забил гвоздь на этот ад , все способы пробованы нет тут счастья , только на дно отпускает , вобщем хорошо что я понял наконец и буду с этого дня жить счастливо !!!!!!!!!

Всем привет , играю 10 лет за это время проиграно 400к, на данный момент кредит висит 100к ,родню не скажу про это я не даун чтобы огорчать их пускай живут счастливо думая что сотмноц все норм,вобщем если я за 10 лет ничиго не добился ставками и прочими хуйнями то это финишь.С этого дня начинаю работу над собой ну что поделать в этой жизни все надо пробовать , попробовал потерял 10 лет в пустую оснулся забил гвоздь на этот ад , все способы пробованы нет тут счастья , только на дно отпускает , вобщем хорошо что я понял наконец и буду с этого дня жить счастливо !!!!!!!!!
когда последний раз ставил ставку? почему ставил , чего хотел?
как понял, что хочешь бросить? какие шаги собираешься предпринять
вот так на силе воли вряд ли получится

Пользователь заблокирован
Мне 26 лет не женат зп 25к
Зп маленькая, проси повышения зп у начальства или новую работу.
Можно рассмотреть вариант с вахтой, накопишь на машину /дом(ипотека),если не будешь играть.

я год назад ставил ставки , смеялся над теми кто слоты играл , но недавно я сам в слоты полез мне упали семерки , радости гор и потом вы сами знаете что случилось))

Если разделить сумму твоего проигрыша на десять лет, то получится, что ты проигрывал в день около 100 рублей. Два билета на троллейбус. Сумма конечно серьёзная, но нужно как-то что ли пережить...