Осознание есть - действий нет.

Minnesota

Участник
Я увлекаюсь играми с 14 лет (с 2017 года), впервые столкнулся с игрой когда увидел ролики в Ютубе со стратегиями по типу «Dice»
С раннего возраста был юным «предпринимателем» и зарабатывал своим умом себе на булочку с маком.
Но мне всегда хотелось чего-то больше, как минимум попробовать нажать эту «кнопку бабло»

Попробовал, залил - удвоил депозит (доза уколота внутривенно), но я еще не понимал, что обменял 10 минутное счастье минимум на 5 лет морального смерча.

Дальше я чувствовуя себя богом игры, попробовал для себя новый вид «Ставки на спорт», 11 ставок лесенкой подряд и со ста рублей я забираю для своих лет просто джекпот - 15 тысяч рублей (уже вторая доза). За которые приобрел себе смартфон. На тот момент я еще не углублялся в математические шансы, у меня было только иллюзорное понимание легких денег.

Двух этих доз мне было достаточно, чтобы получить первые признаки лудомании. Я все чаще начал закидывать свои небольшие доходы, начал играть «Ва-банками» все чаще, ставя на заоблачные коэффициенты, но математика разумеется давала мне за щеку.

Ориентировочно за 2017 год я проиграл ≈ 50 000.

2018
год.

Я все еще не забывал о своей работе, и все больше получал навыков в фотошопе, видеомонтаже, заказчиков было больше - разумеется денег, тогда я имел ≈ 20 000 - 30 000 рублей в месяц. Я практически не учился в школе, но уже имел постоянный доход. Цель отыграться, у меня на тот момент была открытой.

Не срослось - около 200к (80%) доходов - минус.

2019 год.
Мое эмоциональное состояние было убито, я работал исключительно на ставки. Практически бесплатно, я с доходом +30к в 16 все еще жил за счет родителей.

Четких целей уже не было, я просто играл. Как привычка, как чистка зубов. У меня пропало окончательно понятие «аккуратность», все полученные деньги с заданий - я проигрывал одной ставкой.

Общий минус уже составляет около 500к.

2020 год