Ну и моя очередь пришла..

Vasya2468

Участник
Буду краток.
Мне 21 год 3 года ежедневной игры, с попытками завязать каждый день.
На данный момент должен 150 к займам
Зп 1,5-2 к в день, работаю курьером, работа тяжёлая на самом деле, играю не знаю зачем.. хочу уже бросить и снимать квартиру отдельно от родителей.. с сегодняшнего дня начинаю отсчёт дней без игры, не знаю получится или нет , но в себя я верю. Играл на настолке в лайве, быстрые ставки на сеты, в один прекрасный день( на тот момент) поднял 50 к через неделю проиграл их под чистую , набрал займов на тот момент тысяч на 60 закрыл их, потом опять залез и так до бесконечности, доигрался вот до суммы в 150.. хотелось бы устроиться на другую работу, но я учусь на вышке и к сожалению не получится.. Хочется жить также как и остальные ребята моего возраста, покупать всякие приколюхи, а не при первой же возможности бежать и закидывать свои монеты на Фонбет, надеюсь в этот день для меня все изменится и я смогу держать себя в руках

Пользователь заблокирован
Буду краток.
Зп 1,5-2 к в день, работаю курьером, работа тяжёлая на самом деле, играю не знаю зачем.. хочу уже бросить и снимать квартиру отдельно от родителей.. с сегодняшнего дня начинаю отсчёт дней без игры, не знаю получится или нет , но в себя я верю. Играл на настолке в лайве, быстрые ставки на сеты, в один прекрасный день( на тот момент) поднял 50 к через неделю проиграл их под чистую , набрал займов на тот момент тысяч на 60 закрыл их, потом опять залез и так до бесконечности, доигрался вот до суммы в 150.. хотелось бы устроиться на другую работу, но я учусь на вышке и к сожалению не получится.. Хочется жить также как и остальные ребята моего возраста, покупать всякие приколюхи, а не при первой же возможности бежать и закидывать свои монеты на Фонбет, надеюсь в этот день для меня все изменится и я смогу держать себя в руках
Почитай тему @Худшийсредихудших .
Оставлял там рекомендации.
......
Можешь начать с Магалифа, на ютуб.

Пользователь заблокирован