Всем привет друзья. Хочу поделиться своей историей. Сейчас мне 22 года. Играть начал с лет 14. Сначала это были автоматы, затем рулетки в интернете, теперь ставки на спорт и все те же рулетки. Я учусь на 3 курсе в хорошем университете платно. Обеспечивают меня плотностью родители. Раньше у меня не было банковской карты и играть в любой момент я не мог. Была наличка, давал ее родителям с предлогом купить что-то в интернете, они давали мне карту и я играл. Выигрывал, хотелось больше-проигрывал. Бывало сразу все сливал. Сейчас ситуация другая. Года 4 назад я начинал работать летом. То есть питаюсь и живу за счёт родителей, а то что заработаю это мое, трачу на что хочу. Но тратил я именно на ставки и все сливал. И главная моя проблема в том что вроде бы все у меня есть. Родители, девушка, квартира, еда, хороший телефон, но мне всегда хочется большего. Зная что у меня 30к на карте, я не знаю что купить. Хочется ещё и еще. Бывает залью, сделаю 45 и хочется дальше и как итог сливаю все. Сейчас живу с девушкой в другом городе, вдали от родителей. Они снимают мне квартиру, оплачивают учебу и дают денег на еду. Деньги которые у меня есть я постоянно сливаю. И самое главное что я сначала поднимаю, вывожу и на следующий день сливаю все что есть. Думаю у всех таких как я также. Я последнии 3 месяца начал понимать что это уже болезнь. Начал читать форумы и просто каждый человек рассказывающий свою проблему такой же как и я. Я конечно понимаю что это все фигня, что слил я за свою жизнь тысяч 700000. Это подарки с дней рождений, просто карманные деньги. Это все чушь. У меня нету долгов, но я очень боюсь. Я боюсь что это только усугубится. Сейчас я не работаю, поэтому не могу брать займы и кредиты, не могу завести кредитную карту и так как довольно молод, друзья к у меня такого же возраста как и я, поэтому занять больше 5к у них я не могу. Но если я не остановлюсь сейчас, то последствия будут ужасными. Я боюсь что эта зараза заставит меня брать кредиты, занимать, врать и влезать в д