Не поверите но я отыгрался

morpehkz

Участник
Всех приветствую! Я с Казахстана, хочу рассказать тут свою лудоманскую историю. Играю с 22 лет, сейчас мне 32. За все время я проиграл около 2.5 млн рублей. В основном ставил на футбол и хоккей, так как сам раньше занимался и тем и другим. Не знаю поверите вы мне или нет но я действительно отыгрался и закрыл 85% своих долгов, остальную часть оплачиваю с зарплаты. И знаете что меня тревожит что будет дальше, смогу ли я остановиться после этого, ведь я снова поверил в свою удачу, мне кажется что это начала новой бездны, в которую меня затянет ещё глубже на ещё большую сумму долгов. И эта мысль не даёт мне покоя, за последний месяц я удалил все приложения для ставок, поставил запрет на игры в БК (в Казахстане можно такое сделать через электронное правительство), всю зарплату сразу после поступления перевожу жене. Но все равно когда захожу в мобильный банкинг и вижу сумму, пробегает мысль крутануть разок всю сумму в БК. Прошу помогите что можно сделать...

Всех приветствую! Я с Казахстана, хочу рассказать тут свою лудоманскую историю. Играю с 22 лет, сейчас мне 32. За все время я проиграл около 2.5 млн рублей. В основном ставил на футбол и хоккей, так как сам раньше занимался и тем и другим. Не знаю поверите вы мне или нет но я действительно отыгрался и закрыл 85% своих долгов, остальную часть оплачиваю с зарплаты. И знаете что меня тревожит что будет дальше, смогу ли я остановиться после этого, ведь я снова поверил в свою удачу, мне кажется что это начала новой бездны, в которую меня затянет ещё глубже на ещё большую сумму долгов. И эта мысль не даёт мне покоя, за последний месяц я удалил все приложения для ставок, поставил запрет на игры в БК (в Казахстане можно такое сделать через электронное правительство), всю зарплату сразу после поступления перевожу жене. Но все равно когда захожу в мобильный банкинг и вижу сумму, пробегает мысль крутануть разок всю сумму в БК. Прошу помогите что можно сделать...