Не могу забыть игру

• Автор темы Автор темы jMAIL
  • Дата начала Дата начала

jMAIL

Участник
Я играю уже 4 года. Долгов у меня нет как у многих здесь, но проблема в голове
Я постоянно думаю об игре, о том как ставлю, проигрывают или выигрываю, я не знаю как бороться с этим. Я все осознаю, что это дно, но желание огромное, еле еле каждый день себя сдерживаю. Вообщем не знаю, помогите как избавиться от мыслей
Я не сижу дома, учусь, с сестрой играю , чем то занимаюсь , но в голове только игра как я буду ставить, закидываю деньги , сам процесс игры
Я пишу от безысходности, потому что понимаю ,что если буду играть останусь всего абсолютно
Что делать?

Я играю уже 4 года. Долгов у меня нет как у многих здесь, но проблема в голове
Я постоянно думаю об игре, о том как ставлю, проигрывают или выигрываю, я не знаю как бороться с этим. Я все осознаю, что это дно, но желание огромное, еле еле каждый день себя сдерживаю. Вообщем не знаю, помогите как избавиться от мыслей
Я не сижу дома, учусь, с сестрой играю , чем то занимаюсь , но в голове только игра как я буду ставить, закидываю деньги , сам процесс игры
Я пишу от безысходности, потому что понимаю ,что если буду играть останусь всего абсолютно
Что делать?
Не знаю... наверное не играть и держаться

И во время подхода одним глазом в лайв втыкал
Только на кроссфите если, там иногда по целому футбольному тайму приходилось бегать) В среднем футболер за 90 минут пробегает 10км) Я эту десятку за 50 минут пробегал, лишнее подтверждение, что не в футбол играют, а не пойми во что.

Первым делом когда просыпаешься утром заходишь в флэш-скор?

Только на кроссфите если, там иногда по целому футбольному тайму приходилось бегать) В среднем футболер за 90 минут пробегает 10км) Я эту десятку за 50 минут пробегал, лишнее подтверждение, что не в футбол играют, а не пойми во что.