Не играю почти 2 года с помощью АИ

Fore_fore

Пользователь
Сообществу Анонимных Игроков Москвы.
Меня Сергей зовут. Я часто срывался и был в отчаянии. Сейчас остановился благодаря принципам и границам, о которых мне рассказали опытные выздоравливающие игроки. Прочитал что АИ это про внушение,- это ложь, братцы. Сходите и попробуйте. Членство бесплатно. Иногда скидываем копеечки чтобы платить за аренду комнатушек для встреч. Выход есть,- ребята. Я играл до талого. Аппараты, рулетка, конторы. Ждал все *счастливого дня* и думал что научусь уходить *вовремя* Ложь! Я верил в ложь. Болезнь прогрессирующая хроническая и смертельная. Ждал когда мать умрет чтобы продать ее квартиру и *удвоиться*
Собрания каждый день. Есть телефон
Пишите, дам инфу.
Не надо изобретать велосипед, его уже придумали.
А тем кто сам на сам продолжает сражаться с ветреными мельницами, ветер в парус.

Последнее редактирование:
Здравствуйте, Вы не подскажете, такое сообщество есть только в Москве или в др. городах тоже?

Пользователь заблокирован
Болезнь прогрессирующая хроническая и смертельная.
Так чё ты всё ещё не умер? Или когда там смерть наступает от этой смертельной и прогрессирующей болезни?))))

Он еще вчера втирал про то, что мы все должны достичь полного дна и стать конченными, иначе не всплыть никак.
Я как-то встретил представителя какой-то церкви на улице, так он говорил, что он бывший наркоман. Сидел говорит на всём, путал на чем сидел (ему что героин, что амфитамин). Я не ставлю под сомнения обоих, но в своей, пусть и "доброжелательной" агитке они плохо сами ориентируются.

Он еще вчера втирал про то, что мы все должны достичь полного дна и стать конченными, иначе не всплыть никак.